от компании (организации): Pravo.Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25169807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25169807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25169807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Pravo.Tech — продуктовая IT-компания. Нам уже доверили автоматизацию бизнес-процессов более 3 000 компаний: Сбер, ВТБ, Русал, HeadHunter, Ростелеком, Магнит, МегаФон, X5 Group, Тинькофф Страхование, МТС, Вымпелком, Роснефть, Лукойл, Ренессанс Страхование.
Мы первые в Legal Tech в России и не собираемся останавливаться на этом. Уже сейчас мы масштабируем наши IT-решения на десятки новых бизнес-вертикалей: продажи, финансы, корпоративное управление, HR-процессы, управление активами и многие другие.
Став частью команды Pravo Tech, наши сотрудники получают уникальную возможность работать в компании, которая четко знает свои цели. В компании, где результат важнее бюрократии. Где каждый имеет право голоса, может проявить себя, расти и развиваться.
Мы не боимся экспериментов — любая твоя идея будет услышана!
Мы в поиске операционного менеджера, который выстроит эффективное взаимодействие и улучшит процессы в командах.
Чем предстоит заниматься:
-
Анализ и оптимизация бизнес-процессов;
-
Внедрение и управление инструментами автоматизации;
-
Управление прогнозированием и анализом данных, предоставление информации об эффективности команды и о том, что необходимо для дальнейшего развития бизнеса, поддержка согласованности по ключевым показателям эффективности;
-
Управление изменениями;
-
Организация выработки инициатив и организация их реализации;
-
Поддержка внутренних кругов в управлении процессами;
-
Выстраивание эффективного взаимодействия в командах.
Что для нас важно:
-
Не менее 2-х лет релевантного опыта построения и оптимизации бизнес-процессов;
-
Глубокое понимание методов и инструментов автоматизации;
-
Навыки развития команды;
-
Стратегическое планирование.
Что мы предлагаем:
Вдохновляющая культура компании
Мы базируемся на внутренней мотивации сотрудников. У нас всегда есть возможность попробовать себя в новой роли. Отсутствует классическая иерархическая структура.
Комфортные условия для работы
Никакой бюрократии. Каждый сотрудник может влиять на изменения в компании, лидировать проекты и видеть результат своей работы.
Оборудование для работы
Мы предоставим тебе ноутбук, на котором ты сможешь работать.
Бенефиты
-
На выбор: оплата питания или уроки английского;
-
Забота о твоем здоровье: ДМС + стоматология;
-
Психологические, юридические и финансовые консультации.
Официальное оформление и «белый» доход
Кажется банальным, но это важно.
Комфортный офис в пяти минутах от станции метро «Полянка».
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25169804 на должность Ассистент мастера по работе с кудрявыми волосами от компании ICE CURLY в городе (населенном пункте) Москва