от компании (организации): Lady Collection в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25172181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25172181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25172181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина ТЦ "Европарк"
Lady Collection – крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров. Каждый наш сотрудник – ценное звено в нашей большой профессиональной команде. Стань частью #LADYCOLLECTIONLIFE.
Открыта вакансия администратор магазина.
Если ты:
- Хочешь работать в успешной компании и много зарабатывать;
- Энергичный, организованный, внимательный, ответственный;
- Умеешь работать с людьми, у тебя грамотная речь;
- Имеешь опыт управления магазином от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, знание 1С будет преимуществом).
В твои обязанности будет входить управление магазином:
- Контроль бесперебойной работы магазина;
- Обеспечение выполнения стандартов работы;
- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация персонала);
- Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания (KPI показатели);
- Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, подготовка и проведение инвентаризации);
- Поддержание высокого уровня клиентского сервиса (консультирование покупателей в торговом зале и обслуживание на кассе);
- Работа с отчетностью;
- Создание неповторимой атмосферы для сотрудников и посетителей магазина;
- Быть примером и лидером! Вместе со своей командой достигать поставленных целей.
Мы предлагаем работать в удовольствие, а ещё:
- Управляющую должность в международной компании;
- Достойный уровень заработной платы (оклад + гарантированная премия),выплаты три раза в месяц;
- Удобный пятидневный график работы с фиксированными выходными;
- Работа рядом с домом (50 магазинов в Москве);
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный;
- Наставничество и корпоративное обучение;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративные конкурсы и мероприятия с полезными и современными призами;
- Большая скидка на весь ассортимент и подарки к праздникам.
Мы предлагаем увлекательную работу в стабильной компании (более 20 лет на рынке) с развитой корпоративной культурой и дружелюбной атмосферой.
Интересно? Тогда откликайся на нашу вакансию или звони по указанным телефонам, мы подберём удобный для тебя торговый центр.
Мы очень внимательно знакомимся с каждым поступившим к нам резюме, и в случае принятия решения о встрече, обязательно свяжемся с тобой лично.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина ТЦ "Европарк"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25172165 на должность Руководитель проекта по развитию продаж от компании АО Красная звезда в городе (населенном пункте) Москва