от компании (организации): Icons8 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25175044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25175044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25175044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Онлайн-ассистент в финансовый отдел
Команда?Icons8 ищет онлайн-ассистента в финансовый отдел. Человека, который готов принимать активное участие в сборе и заполнении документов для банков и различных иностранных гос. структур с одной стороны, а также помогать финансовому отделу в различных вопросах — с другой. Например, ресерчить и находить актуальную информацию?в фин.сфере по нужному вопросу, зачастую на английском языке. Помочь в оформлении платежных поручений, VAT invoices, таблиц и т.п. Ответить на несложные вопросы коллег. Задокументировать необходимую информацию.
Это может быть работой мечты для того, кто ищет удаленную?работу в бизнес-сфере на?частичную занятость.?
Кто нужен:?
- Человек, кому нравится заполнять иностранные формы, анкеты и различную документацию (в т.ч. первичную) по финансовой, бухгалтерской, налоговой и смежным сферам, подготавливать пакет документов. Кто может делать это на 90% самостоятельно.
- Тот, кто умеет ресерчить в интернете необходимую информацию преимущественно на иностранном языке и наглядно документировать.
- Тот, кому нравится работать с различными платежными сервисами и разбираться в их работе, общаться по телефону или переписываться с их службами поддержки, как с российскими, так и иностранными. Помогать в решении вопросов.
- У кого?хороший английский для выполнения перечисленных выше задач.?
- Продвинутый пользователь word, csv, excel?(фильтры, умение пользоваться основными формулами и функциями, конвертации из csv в xls, сопоставление сводных таблиц).
- У кого есть опыт оформления платежных поручений.
Мы можем отлично сработаться, если ты:?
- Ответственный человек, любящий свою трудовую деятельность и желающий в ней познавать новое.?
- Тот, на кого можно положиться.?
- Исполнителен, гибок и готов следовать поставленным задачам и расширять спектр своей деятельности в соответствии с нуждами бизнеса.?
- Достаточно технический, чтобы уметь установить какое-то нужное для работы приложение, или плагин.?
- Можешь работать с большим количеством информации одновременно.?
- Внимателен к деталям. И кто может делать точные несложные расчеты.?
- Умеешь видеть задачи и пути решения, а не проблемы.?
- Принимаешь рутину как часть работы.?
- Если для тебя помощь по финансовым и смежным вопросам, переводы и инвойсы - в радость.?
- Если ты готов к на 90% самостоятельной работе и доводить начатое дело до завершения. Если у тебя высокая самодисциплина и ты можешь сдавать обозначенную работу к определенному сроку (даже если никто не напомнил).?
Кто не нужен:?
- Тот, кто не знает английский в указанном выше объеме.
- Тот, кто не любит проверять несколько раз перед тем, как сдать документ или расчет.
- Кто-то, кто будет эту работу терпеть, а не получать удовольствие.?
Наши принципы:?
- Позитивное мышление.?Мы не понукаем, не виним и не угрожаем. Мы не считаем, что люди рождены ленивыми, и нужно их запугать до смерти, чтобы что-то делали.?
- Доверие.
- Свобода. Каждый выбирает тот город, где хочется жить. Удаленный формат работы позволяет это сделать.?
Наши преимущества:?
- Дружная позитивная команда профессионалов, мы по-доброму относимся к людям.
- Возможность профессионального развития в рамках интересных задач.?
- Возможность заглянуть в интересный мир иностранных систем и совершенствоваться в этом.?
- Отсутствие дресс-кодов.?
- Отсутствие необходимости тратить много времени в дороге до офиса и обратно.?
- Возможность работать из любого города.?
- Помимо перечисленного выше функционала, в дальнейшем также есть уникальная возможность (при желании) параллельного развития по одному или нескольким из следующий направлений: расчеты, бухгалтерский учет, HR, оформление договоров, оптимизация расходов, участие в поисках автоматизации части процессов.?
Формат отношений:?
- Работа постоянная,?график гибкий, формат удаленный.?
- Часть работы, не связанную с общением с коллегами и различными структурами, можно делать в любое удобное время в течение дня.
- Для остального общения предпочтительно быть доступными по будням в рабочее время.
- Первая неделя месяца - помощь в закрытии отчетного периода - поэтому в эти дни занятость может быть выше, чем в другие дни.?
- Количество часов в месяц гибкое, в зависимости от количества задач и того, как Вы с ними будете справляться. На первое время может быть примерно от 20 до 50 ч в месяц. Если Вы будете быстро и успешно справляться с данными заданиями, то возможно добавление новых и интересных задач, и увеличение рабочих часов.?
- Мы бы хотели иметь возможность общаться с Вами по Скайп или Zoom в определенные часы.?
Подчеркну — это не разовая работа, а постоянная(!). Ориентированная на того, кто ищет такую работу на долгосрочный период. (При этом вы можете работать на всю жизнь, а можем прикинуть перспективы на какой-то иной период.)?
?
Чтобы начать, будет здорово, если в отклике на данную вакансию (в сопроводительном письме), Вы напишите:?
- 1.?Коротко и неформально о Вас?(что считаете важным нам знать),?и чем Вас заинтересовала наша вакансия??
- 2.?Расскажите о каком-то Вашем проекте, похожем на наш?(в частности, ?
а) был ли у вас опыт работы в иностранных системах и какой, ?
б) составляли ли / заполняли ли платежные поручения,
в) поделитесь, какую удавалось найти в интернете новую или уточняющую информацию в финансовой сфере?
г) знакомы ли вы с российским или иностранным бухучетом, возможно с налогообложением, юридическими вопросами, трудовым кодексом?? - 3.?О том,
а) до скольких часов в день и в месяц вы готовы уделять нам;
и ?
б) какая Ваша текущая ставка в час или в месяц (если отталкиваться от полной занятости).?
Откликнуться на эту вакансию: Онлайн-ассистент в финансовый отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25175033 на должность Продавец - консультант по продаже декоративной косметики от компании Лартэ в городе (населенном пункте) Москва