от компании (организации): ОАО ГИАП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25182038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25182038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25182038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Административного управления
Группа компаний ГИАП существует с 1931 года, специализируется на оказании комплексной инжиниринговой поддержки производств минеральных удобрений и переработки газа, а также реализации профильных проектов под ключ. В Группу входят 3 проектные организации (ГИАП, НИАП, Химтехнология), 2 инжиниринговые компании (НТЦ Алвиго и ALVIGO AS) и обособленные подразделения в Тольятти, Кемерово, Россоши и Дзержинске. В свою команду мы приглашаем Руководителя Административного управления!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Административного управления
- Руководство подчиненными отделами в Москве, Новомосковске, Дзержинске (отделы АХО, организационно-методические отделы);
- Разработка, написание, контроль исполнения политик и процедур вверенных подразделений;
- Инициация изменений бизнес-процессов на основании анализа обратной связи сотрудников;
- Комплексное проектное управление функциями: переезда/открытия офиса;
- Взаимодействие с арендодателями, сопровождение договорных отношений;
- Разработка, поддержание единых стандартов и требований содержания рабочего пространства в ГК ГИАП;
- Управление успешной реализацией задач, связанных с обеспечением жизнедеятельности офисных помещений: прогнозирование потребности организации в площадях и планирование рабочих мест;
- Организация и ведение закупочной деятельности: продуктов, воды, посуды, мебели, техники, канцелярских товаров;
- Администрирование бизнес-процессов по контролю Документооборота в компании;
- Командировки в регионы присутствия.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Административного управления
- Высшее образование;
- Наличие опыта открытия офисов от 30 чел, наличие опыта закупок по процедурам;
- Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности;
- Знание требований к организации делопроизводства в компании;
- Коммуникабельность и умение взаимодействовать.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Административного управления
-
Работа в команде профессионалов;
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного;
-
Комфортный офис в бизнес-центре в шаговой доступности от метро Курская;
-
Командировки в регионы присутствия;
-
Доброжелательная позитивная атмосфера;
-
График 5/2, 9:00-18:00.
Уважаемые соискатели, просим вас указывать желаемый уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Административного управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25182033 на должность Региональный менеджер по животноводству (ветеринария) от компании ООО ИнноВет в городе (населенном пункте) Реутов