от компании (организации): ООО Интерсервис в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25185577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25185577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25185577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Группа компаний M.A.R.V.E.L одна из наиболее динамично развивающихся аутсорсинговых компаний в условиях неопределенности и имеющая пул действующих и новых проектов федерального уровня находится в поиске исполнительных и самостоятельных кандидатов на роль:
Бизнес ассистент
Группа компаний M.A.R.V.E.L. c 2013 года успешно оказывает услуги по поиску и управлению линейным персоналом, обеспечивая работу сотрудников на самом высоком уровне и уже зарекомендовала себя ответственным и честным партнером.
Группа компаний подбирает персонал по заявкам, в соответствии с необходимой квалификацией и опытом, работает с заказчиками по всей России, обеспечивая временным персоналом наиболее востребованные сферы производства, розничной торговли, доставки, логистики, складского учета.
Офис находится по адресу БЦ Успенский (г. Красногорск, ул. Успенская)
Ежедневные обязанности:
- Планирование и управление календарём (онлайн и оффлайн пространство)
- Контроль и составление расписания, подтверждения и напоминание о планах и задачах
- Постоянная работа с отчетами и онлайн таблицами: контроль подготовки и ведения отчетов ответственными сотрудниками в соответствии со сроками и дедлайнами, корректировка содержания, создание.
- Регулярная работа с табелями учета рабочего времени персонала на всех действующих проектах: запрос, сведение и своевременный учет.
- Заказ пропусков, организация и проведение встреч
- Работа в 1C и в Bitrix CRM
- Составление, отправка и обновление протокола менеджерских встреч
- Первичный поиск и общение с подрядчиками и поставщиками (услуги, сервис, доставка и т.д. в офисах, расположенных в Москве и Красногорске
- Подготовка презентаций, отчетов, аналитики в интернете по заданным параметрам
- Осуществление базовых коммуникаций с клиентами, партнерами, конкурентами по любым необходимым вопросам в рамках поставленной задачи и компетенции
- Организация командировок и тревел-поддержка (составление маршрутов, брони отелей, билеты, трансфер, логистика под ключ)
- Решение задач различного личного характера (организация доставки, курьерские заказы, поездки по поручениям)
Требуемые навыки:
- Уверенное пользование календарем и облачными документами
- Уверенная работа в офисных программах (создание таблиц, графиков и презентаций)
- Умение находить любую информацию
- Навыки работы в 1С и BitrixCRM
- Базовое понимание бизнес процессов в любой компании
- Профессиональная субординация, дипломатичность.
Что нам важно в новом сотруднике:
- Широкий кругозор
- Высокая скорость выполнения задач и поручений
- Готовность быть на связи больше, чем стандартный 8ми часовой рабочий день
- Мобильность передвижения
- опрятный вид
- Грамотность вербальная и текстовая
- Системность с большой долей креатива
- Забота и инициативность
- Позитивный настрой
- Честность и прозрачность
Мы предложим новому сотруднику:
- Работа в стремительно развивающейся компании с действующими проектами
- График работы 5/2 понедельник – пятница, возможны переработки
- Возможно гибкое начало рабочего дня, обсуждается индивидуально
- Работу в позитивном коллективе с возможностью роста и развития
- Индивидуальный план развития и обучение за счет компании
- Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
- Белая заработная плана и KPI после прохождения испытательного срока
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Корпоративные мероприятия
- Льготный ДМС после прохождения испытательного срока
- Корпоративная мобильная связь
- По-настоящему дружный и отзывчивый коллектив
Офис находится по адресу БЦ Успенский (г. Красногорск, ул. Успенская)
Этапы отбора для нового сотрудника:
- Отклик на вакансию с подробным сопроводительным письмом
- Телефонное интервью или онлайн интервью
- Очная встреча в офисе
- Оплачиваемая тестовая неделя – введение в должность
- Испытательный срок 2 месяца
- Постоянная работа при условии прохождении испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25185572 на должность Медицинский представитель (женское здоровье, юг Московской области) от компании ООО ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА в городе (населенном пункте) Москва