от компании (организации): Технологии Доверия, Департамент корпоративных служб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25185912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25185912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25185912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Референт (Executive Assistant)
Основные обязанности:
- Координирование распорядка рабочего дня руководителей, организация внутренних и клиентских встреч (поиск подходящего времени, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня, оправка приглашений для календарей, сбор и подготовка необходимых материалов, заказ переговорных комнат и пропусков, ведение и оформление протоколов встреч).
- Организация деловых командировок руководителей (билеты, аванс, заказ такси, гостиниц, виз).
- Работа с корреспонденцией. Мониторинг поступающей электронной корреспонденции руководителя на время их отсутствия;
- Ведение делопроизводства. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись.
- Работа с документами (Печать, редатирование, форматирование) в соответствие с внутрифирменными стандартами.
- Организация проведения телефонных переговоров для руководителей.
- Составление проектов писем, презентаций и других документов (по поручению руководителей).
- Внесение необходимых данных в электронные базы данных отдела, в том числе базы электронных архивов.
- Обеспечение рабочих мест руководителей необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями.
- Контроль за исправностью работы офисной техники в отделе и, в случае необходимости, организует ремонт.
- Перевод документов с русского на английский и с английского на русский язык или заказ перевода в отделе переводов компании.
- Оформление авансовых отчетов и табеля учета рабочего времени руководителей.
- Информирование руководителей по вопросам деятельности иных административных подразделений предприятия, направление им запросов и отслеживание их выполнение.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование;
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate;
- Аналогичный опыт работы от 3 лет;
- Отличные административные навыки;
- Пунктуальность и надежность;
- Такт и дипломатию;
- Гибкость и ответственный подход к работе;
- Умение выполнять несколько задач одновременно;
- Умение соблюдать поставленные сроки и работать в стрессовых ситуациях;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Приветствуется опыт работы в западной компании.
Мы предлагаем:
- Дружную команду специалистов своего дела, в которой есть настоящая дружба и поддержка.
- Гибкие рабочие часы и гибкий формат работы
- Возможность корпоративного обучения
- Возможность воплотить свои креативные идеи на практике
- Расширенный компенсационный пакет (ДМС, мобильная связь, йога, дополнительные дни отпуска)
- Бесплатный доступ в одну из лучших российских онлайн-библиотек бизнес-литературы MyBook
- Участие в клубах по интересам: спорт, переговоры, путешествия, экология, шахматы и др.
- Участие в благотворительных мероприятиях и возможность позаботиться об экологии вместе с нами.
Откликнуться на эту вакансию: Референт (Executive Assistant)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25185907 на должность Администратор киберклуба от компании MetaGaming в городе (населенном пункте) Москва