от компании (организации): АвтоПаскер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25195413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25195413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25195413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
-
Образование в области управления персоналом (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) являются основополагающими при утверждении кандидатуры;
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
-
Опыт работы с договорами индивидуальной и коллективной материальной ответственности;
-
Опыт работы со срочными трудовыми договорами;
-
Опыт работы с филиалами приветствуется;
-
Знание трудового законодательства РФ;
-
Знание программы 1С ЗУП 8.3. - обязательно;
-
Опыт работы с электронным документооборотом, навыки работы с ПК – MS Office (Word, Excel);
-
Исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами разноплановой информации;
-
Хорошие коммуникативные навыки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
-
Ведение документооборота по учету и движению кадров;
-
Оформления приемов/увольнений/переводов/всех видов отпусков работников в полном объеме (330 работников);
-
Оформление замещений временно отсутствующих работников, листков нетрудоспособности, индивидуальных графиков работы, графиков отпусков;
-
Ведение табеля учета рабочего времени работников;
-
Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив, формирование архива;
-
Участие в разработке локальных нормативных актов;
-
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже и иных сведений о работниках;
-
Консультирование работников и руководителей структурных подразделений по вопросам локальных нормативных актов компании, по вопросам трудового законодательства.
Условия работы
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница - до 17:00 (выходные - суббота и воскресенье);
-
Корпоративные обеды;
-
Стабильная заработная плата (оклад+премия).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25195411 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва