от компании (организации): АО Проектмонтажавтоматика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 25195862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25195862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25195862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя проекта (импорт товаров B2B)
АО "Проектмонтажавтоматика" - многопрофильная компания: торговля (импорт-экспорт B2B), строительство, автоматизация, учебный центр и др., в планах производство. Выполняем контракты по государственным заказам. Ищем сотрудника помощника руководителя проектов (менеджера по закупкам). Работа с иностранными поставщиками и клиентами- госкомпаниями. Уровень оплаты зависит от квалификации и результатов. Ищем сотрудника с хорошим высшим образованием в области менеджмента, логистики, торговли. Работа с небольшим количеством контрагентов, одновременно в пределах 5-10, при этом к качеству работы мы предъявляем высокие требования.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя проекта (импорт товаров B2B)
-
Организация работы:
Планы и графики проектов.
Отчеты, включая финансовые.
Организация совещаний и видеоконференций.
Переписка с поставщиками и клиентами.
Заполнение стандартных данных в контрактах, подготовка несложных контрактов, организация подписания контрактов.
Ведение контрактной базы.
-
Техническое сопровождение проектов:
Документооборот.
Формирование данных для счетов, актов и накладны (номенклатура, количество, цена с учетом курса валюты, дата и т.п.). Согласование с контрагентами, передача этой информации в бухгалтерию.
Реестр документации, ведение архива.
Реестр поручений.
Подготовка пакета документов для банков при открытии счетов, получении кредитных ресурсов, банковских гарантий и проч.
Обмен первичными документами с контрагентами, сбор оригиналов договоров и первичных документов, передача их в бухгалтерию.
Помощь бухгалтерии в проведении сверок с контрагентами.
и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя проекта (импорт товаров B2B)
-
Опыт работы ВЭД или в управлении проектами.
-
Высшее образование менеджмент, логистика, торговля.
-
Английский язык (переписка, общение).
-
Высокая степень организованности и внимательности.
Принципиально: абсолютно прозрачная и честная работа, никаких скрытых доходов от поставщиков и т.п. не будет. Соискателей, привыкших к другим практикам просьба не отзываться на эту вакансию.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя проекта (импорт товаров B2B)
-
Обычно график работы 5/2 с 9 до 18, но поскольку в Китае время на 5 часов опережает московское, то периодически приходится общаться, вести переписку рано утром.
-
Работа в современном, просторном офисе. В кабинете 1-3 человека.
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Интересная работа в рамках современных тенденций замены источников поставок.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя проекта (импорт товаров B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25195859 на должность Менеджер по продажам недвижимости (ЖК ЗИЛАРТ) от компании ЭстэйтЛига в городе (населенном пункте) Москва