от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Арт-директор, креативный директор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25202468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25202468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25202468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по развитию бренда
Основные задачи:
- курирование проектов, связанных с развитием брендов внутри портфеля VK;
- работа в кросс-функциональных командах с разными бизнес-юнитами в рамках оформления бренд-платформ, ToV и look&feel;
- лидирование процессов по обновлению айдентики и координация работы брендинговых агентств;
- лидирование процесса по разработке и оформлению практических бренд-документов для всех проектов внутри VK: брендбуков, руководств по фирменному стилю, чек-листов;
- организация исследований и участие в подготовке аналитических презентаций, необходимых для решения задач по развитию бренда;
- внедрение обновленных принципов айдентики в коммуникационные материалы, включая продуктовые маркетинговые стримы;
- супервизия и консультирование маркетинговых команд по всем креативным материалам с точки зрения их соответствия разработанным бренд-гайдам;
- ad hoc разработка и согласование нестандартных креативных решений и ко-брендинговых проектов;
- аудит брендов на основе BHT и гибкая корректировка бренд-документов;
- проведение обучающих презентаций для кросс-функциональных команд.
Важно:
- подтвержденный опыт управления брендом от 5 лет — IT-сфера является преимуществом;
- опыт вывода новых брендов на рынок, включая разработку бренд-платформ;
- большой плюс — опыт разработки коммуникаций для GenZ;
- опыт работы в ведущих брендинговых агентствах или на стороне клиента на позициях старшего менеджера по развитию бренда, старшего бренд-стратега и аналогичных;
- сильные презентационные и коммуникативные навыки;
- владение английским языком не ниже Intermediate;
- настрой и желание стать частью команды VK и построить brand to be proud of;
- креативность и понимание современных трендов в дизайне, бренд-айдентике, рекламе;
- структурированный подход и аналитический склад ума;
- гибкость, умение работать в кросс-функциональных командах и лидировать процессы;
- аккуратность и внимательность к деталям;
- любовь к тому, что делаешь, и желание развиваться в бренд-маркетинге.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по развитию бренда
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25202465 на должность Арт-директор от компании Политехнический музей в городе (населенном пункте) Москва