от компании (организации): Открытие Инвестиции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25206446 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25206446 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25206446 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Методолог управления развития и стандартизации клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Методолог управления развития и стандартизации клиентского сервиса
- Анализ текущих процессов в Собственной и Партнерских сетях продаж, выявление барьеров, мешающих сотрудникам сети продавать, формирование предложений по оптимизации
- Разработка и внедрение моделей и инструментов продаж (сегментация клиентов, процедура работы с клиентской базой, основные метрики контроля, мотивационные схемы, регуляторные ограничения, скрипты, презентации для внешних встреч с клиентами, автоматизация процессов во фронт системах, отчетность) применительно к различным «фабрикам» и сегментам клиентов
- Проведение коммуникаций с Сетями продаж по реорганизации моделей продаж, предоставление статус-отчета Директору продаж
- Методологическая поддержка в части разработки нормативных документов, необходимых для реорганизации продаж
- Администрирование реализации задач согласно план-графику внедрения изменений
- Участие в роли созаказчика/эксперта в процессах развития системы по работе с персоналом сети продаж: разработка модели компетенций сотрудников; системы найма, ввода в должность, обучения и наставничества; оценки персонала, кадрового резерва и тп.
Необходимые знания:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы по профилю от 3-х лет;
- Знание базовых процессов продаж и обслуживания розничных клиентов по инвестиционным продуктам в Брокере / Банке;
- Умение и готовность формировать модели продаж, разрабатывать схемы и скрипты продаж по каналам/продуктам;
- Знание Excel/Power Point на уровне продвинутого пользователя.
Мы готовы предложить:
- Офис (БЦ) рядом с м. Павелецкая в сочетании с удаленной работой;
- Официальное оформление согласно ТК;
- Страховку ДМС со стоматологией, страховку от несчастных случаев и для выезжающих заграницу;
- Скидки от партнеров Группы;
- Конкурентную заработную плату (фикс + премии).
Откликнуться на эту вакансию: Методолог управления развития и стандартизации клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25206444 на должность Инженер по нагрузочному тестированию от компании билайн: ИТ, Data, Digital в городе (населенном пункте) Москва