от компании (организации): Робокасса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 25208759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25208759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25208759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по идентификации юридических лиц
Специалист по идентификации юридических лиц
Robokassa сегодня - это один из первых платежных сервисов в Рунете, 20 лет работы на рынке онлайн-платежей, 130 000 подключенных проектов. Нашей изначальной задачей было обеспечение бесперебойный прием платежей для сайтов, приложений и CRM. Однако, мы давно «выросли» из обычного платежного сервиса, став настоящей экосистемой для предпринимателей.
Сейчас мы находимся в поиске очень внимательного и педантичного специалиста, нацеленного на стабильную работу, который станет частью нашей команды. Если Вы имеете опыт работы по идентификации юридических лиц и отлично знаете ФЗ 115, мы Вас ждем!
Что мы предлагаем?
- Стабильную работу в известном и надежном FinTech сервисе.
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ.
- Гибридный режим работы (удаленно и 1 раз в неделю (при желании- можно чаще) в нашем современном офисе в ЦАО Москвы (3 мин от м. Серпуховская).
- График работы 5/2 (сб и вс - рабочие дни, 2 выходных на выбор в будни).
- Гибкая система предоставления отпусков.
- Бесплатные корпоративные курсы английского языка.
- Корпоративные мероприятия, ежеквартальные митинги и прямая связь с руководством компании.
- Материальная помощь от компании при возникновении социально значимых событий у сотрудника (брак, рождение детей).
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять проверку данных подключенных к платежному сервису клиентов (интернет-магазинов), контролировать достоверность и полноту данных, вносить исправления во введенные информацию в случае необходимости (первичный анализ бухгалтерской отчётности ЮЛ, ИП; идентификация клиентов, выгодоприобретателей, бенефициаров (115-ФЗ); проверка уставных и юридических документов ЮЛ, ИП на корректность оформления и комплектность).
- Отслеживать актуальность данных зарегистрированных в системе клиентов в соответствии с законодательством РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов (обновление, актуализация информации об изменении данных ЮЛ в учетных системах и эл. досье)
- Принимать, рассматривать, обрабатывать и контролировать все этапы обработки заявок, поступивших от клиентов для подключения к платежному сервису.
- Консультировать клиентов по вопросам безопасности использования и эксплуатации платежного сервиса.
Что мы ожидаем:
- Знание 115-ФЗ и опыт работы по направлению идентификации юридических лиц в банках либо финтех компаниях.
- Высшее образование (желательно экономическое/финансовое/юридическое).
- Умение анализировать и систематизировать информацию.
- Уверенное знание ПК.
- Педантичность, умение работать в условиях сжатых сроков, быстрая обучаемость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по идентификации юридических лиц
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25208757 на должность Редактор (web) от компании Генотек в городе (населенном пункте) Москва