от компании (организации): АКАДО Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 25210610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 7 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25210610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 14 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25210610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сервисной поддержки
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, корпоративное обучение, возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании;
- Комфортные условия для продуктивной работы;
- Корпоративные скидки и привилегии от компании;
- Материальная помощь для сотрудников;
- Корпоративная мобильная связь;
- Собственная столовая;
- Медицинская страховка (полис ДМС);
- Медицинский пункт и собственный врач-терапевт в офисе компании;
- График работы: 5/2 c 09:00 до 18:00 (пятница сокращенный день);
- Офис в пешей доступности от м. Пражская/ м. Улица академика Янгеля, рядом ст. Покровская (МЦД2);
- Мы регулярно проводим различные мероприятия, как обучающие (тренинги, интеллектуальные игры, внешние мастер-классы), так и развлекательные (спортивные мероприятия, квесты) и многое другое.
Чем предстоит заниматься:
- Работой с системой обработки обращений клиентов;
- Взаимодействием со сторонними операторами (по e-mail, по телефону);
- Заполнением БД;
- Мониторингом работоспособности оборудования в системах мониторинга.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в телеком приветствуется;
- Базовые знания сетевого оборудования; понимание стека TCP/IP и модели OSI;
- Навыки телефонных переговоров;
-
- Навыки общения с Клиентом. ведение переписки.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер сервисной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25210604 на должность Менеджер службы безопасности в гипермаркете (Филион) от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва