от компании (организации): ООО КСО-1 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25251974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25251974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25251974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам и логистике
Компания “КСО-1” занимается продажей светодиодных светильников и опор освещения. По запросу заказчика выполняем проекты «под ключ», от проекта до реализации.
Выполняли проекты для: ОАО «РЖД», ЗАО «Сибур-Холдинг», ОАО «Лукойл», ЗАО «Полюс», ОАО «Мосэнерго», АК «Алроса», ОАО «Росатом», «ИКЕА» и др.
Наша основная цель – стать лидером в России по сбыту светодиодных светильников и опор освещения. Быть надежным интегратором инженерных решений.
Наша миссия – помогаем людям и компаниям профессионально решать вопросы с освещением, тем самым улучшая качество их жизни.
Что нужно делать:
1. Закупки
- работа с заявками внутренних подразделений, предоставление информации по ценам и срокам поставки;
- взаимодействие с поставщиками по подбору оборудования;
- контроль поставщиков и подрядчиков на соблюдение условий договоров, особенно сроков поставки;
- выстраивание и поддержание взаимовыгодных отношения с поставщиками, поиск новых поставщиков.
2. Логистика
- постановка задачи ассистенту на формирование УПД + получение документов от поставщиков;
- заказ ТК на доставку + переговоры с заказчиком, согласование доставки;
- переговоры с поставщиками/логистическими компаниями, согласование доставки;
- поиск новых логистических компаний для работы, при необходимости.
3. Рекламации
- отработка возражений заказчиков, решение спорных вопросов;
- контроль забора/ремонта/возврата изделий от заказчика в ремонт;
- взаимодействие с поставщиками по вопросам доставки, решение спорных вопросов.
4. Документы
- постановка задачи ассистенту и контроль отправки полного пакета документов (УПД/договор/паспорт по запросу/скан сертификата);
- контроль подписания документов заказчиком.
Продукт вашей деятельности:
- Наилучшая цена поставщика с отгрузкой без просрочек.
Что нужно от вас:
- Уметь добиваться поставленных целей;
- Уметь находить решение даже из безвыходных ситуаций;
- Знать специфику работы на b2b строительном рынке;
- Знание программы AMO CRM;
- Уметь развивать длительные и результативные отношения с поставщиком;
- Уметь выдавать нужный результат любым путем.
Мы предлагаем:
- Оклад: 70 000 рублей (фикс + премия);
- Компания не ограничивает размер максимального дохода;
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, выходные (суббота, воскресенье), возможен гибридный график;
- Комфортабельный офис на набережной, 15 мин. от станции м. Павелецкая;
- Система наставничества;
- Быстрые решения без бюрократии;
- Работу в молодом и дружном коллективе нацеленном на результат.
Присоединяйся к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам и логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25251966 на должность Лаборант от компании ГБУВ МО Территориальное ветеринарное управление №5 в городе (населенном пункте) Домодедово