Вакансия № 25252131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25252131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25252131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка и усовершенствования мер по продвижению результатов интеллектуальной деятельности университета, программы адаптации и переноса (трансфера) технологий.
-
Разработка, внедрение и контроль процедур по оптимизации действующей системы продаж и маркетинга результатов интеллектуальной деятельности с целью увеличения количества заключенных договоров и прибыли.
-
Проработка и оценка вариантов внедрения новых и развития существующих услуг.
-
Управление процессами по заключению договоров на оказания услуг центром.
-
Формирование и поддержание имиджа организации, обеспечение участия предприятия в отраслевых презентациях, конференциях, выставках.
-
Поддержание эффективных деловых отношений с контрагентами и партнерами университета, контроль соблюдения договорных отношений.
-
Аудит бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов.
-
Контроль и оптимизация бюджета, выполнение плановых показателей, оптимизация расходной/доходной части центра трансфера технологий (микроменеджмент).
-
Расчет эффективности и оптимизация действующих процессов. Развитие системы KPI.
-
План-факт анализ, контроль исполнения основных "вех", управление ресурсами для исполнения KPI.
-
Автоматизация процессов.
-
Сопровождение организационно-распорядительной и методической документации отдела и управления, подготовка проектов организационно-распорядительной документации, написание писем, инструкций.
-
Взаимодействие с подразделениями МАИ, а также консультирование сотрудников/авторов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
-
Высшее техническое (экономическое) образование
-
Опыт работа от 3 лет(желательно в области трансфера технологий, работа в ВУЗе)
-
Знание принципов финансового планирования и ведения операционной деятельности
-
Умение выстраивать эффективные системы управления и бизнес-процессов
-
Опыт по автоматизации и систематизации бизнес-процессов
-
Хорошие навыки поиска, анализа и представления информации
-
Навыки делового письма, подготовка ответов на официальные запросы
-
Умение качественно работать в режиме многозадачности, взаимодействовать в команде, умение создавать и развивать команду
-
Аккуратность, организованность, пунктуальность, внимательность, дисциплинированность
-
Инициативность и готовность к изменениям приветствуются
-
Знание английского языка: B1 (Intermediate)
-
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point) и Internet.