от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25260429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25260429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25260429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Techlead в команду контакт-центра сервиса путешествий
Команда Туту занимается путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать и вернуться. В наш контактный центр ежедневно обращаются тысячи людей, ежемесячно более 100 операторов круглосуточно обрабатывают 100 тысяч обращений в звонках, чатах и письмах.
Нам нужен главный технический специалист КЦ, который:
- Сформирует целевой образ результата, как должны быть устроены технические инструменты КЦ для взаимодействия операторов с клиентами, бот;
- Будет принимать решения, опираясь на этот образ результата и интересы вовлеченных сторон;
- Возьмет на себя ответственность за выполнение технических задач КЦ;
- Построит процессы взаимодействия для решения технических вопросов между командами КЦ, техблоком Туту, внешней разработкой и поставщиками софта.
Какие технические инструменты есть в контакт-центре:
- Автоматизированное рабочее место оператора на базе Creatio (теперь BPM Soft);
- Внутренная система бекофиса;
- Телефония;
- Чат-бот.
Основные задачи:
- Выполнять задачи по созданию, развитию и поддержке технических инструментов КЦ в рамках сроков и бюджета:
- организовать взаимодействие между командами техблока Туту и КЦ, а также между командами техблока Туту и внешней разработкой;
- принимать решения по техническим вопросам, возникающим в процессе этого взаимодействия;
- создавать ТЗ на основе бизнес-требований, полученных от команд КЦ;
- планировать ресурсы и декомпозировать задачи;
- проектировать архитектуру инструментов КЦ, согласованную с архитектурой Туту;
- контролировать соблюдение стандартов разработки и архитектуры внешними подрядчиками и внутренними разработчиками;
- контролировать сроки выполнения работ;
- принимать результаты работ внешних подрядчиков и команд Туту;
- непосредственно писать код в сложных случаях.
- Управлять техническими рисками и техдолгом инструментов КЦ на всем жизненном цикле в проектах по созданию инструментов и в процессе их эксплуатации:
- вести реестр, из чего состоит техдолг;
- погашать техдолг, руководствуясь потенциальным экономическим эффектом и планами стратегического развития контакт-центра.
- Обеспечить непрерывность работы технических инструментов контакт-центра 24/7/365:
- организовать взаимодействия между всеми вовлеченными в техподдержку сторонами для устранения инцидентов, их последствий и причин;
- определить и согласовать между ответственными сторонами SL, процессы устранения инцидентов и решения проблем;
- решать инциденты в работе технических инструментов КЦ в рамках SL, устранять вызвавшие их проблемы, предотвращать повторение инцидентов;
- управлять техническими рисками;
- контролировать соблюдение всеми сторонами SL, процессов устранения инцидентов и решения проблем;
- организовать мониторинг и алертинг, анализ и улучшение технической производительности систем КЦ.
- Управлять профессиональным развитием технических специалистов КЦ. В перспективе сформировать группу разработки в КЦ и управлять ей.
От вас нужно:
- Опыт работы 5+ лет в разработке;
- Хорошие знания производственных процессов разработки, внедрения и эксплуатации ПО;
- Продвинутые знания по архитектурам систем и основных паттернов проектирования;
- Желание и любовь все покрывать метриками и мониторингами;
- Опыт работы с высоконагруженными системами;
Будет плюсом:
- Знание C# или GO уровень senior, senior+;
- Опыт работы с Terrasoft Creatio.
Про команду и рабочие процессы:
Мы уверены, что по-настоящему удобная и быстрая поддержка может быть создана только на основе современных технических решений. В создании и развития таких решений участвуют:
- Команды КЦ — они формируют бизнес-требования к инструментам,
- Продуктовые команды — эти ребята создают продукт для конечных клиентов, которых поддерживает КЦ,
- Команда инфраструктуры — от этих ребят зависит надежность и производительность наших технических инструментов,
- Команда данных — они отвечают за полноту и достоверность всех данных, используемых в работе продукта и КЦ,
- Команда ИБ — эти ребята озабочены безопасность персональных данных и не только,
- Команда внешней разработки КЦ — мы активно пользуемся услугами внешних разработчиков и интеграторов,
- Поставщики софта — почти все наши инструменты представляют собой интеграцию внешнего лицензируемого софта и собственных продуктов Туту.
График работы:
Работаем 5/2 в гибридном формате, иногда собираемся в офисе для командных встреч.
Про компанию:
— Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии;
— Сильный блог на Хабре, где пишут в том числе технари о своей работе;
— Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее;
— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований:
— Пройти HR-менеджера, 30 минут, сразу перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»;
— Техническое интервью;
— Финалка с руководителем отдела и заместителем СТО.
Откликнуться на эту вакансию: Techlead в команду контакт-центра сервиса путешествий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25260426 на должность Senior / TechLead Blockchain от компании HR Prime в городе (населенном пункте) Москва