от компании (организации): ФинГрад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25261044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25261044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25261044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель IT проекта "Казначейство"
«ФинГрад» - IT компания, разработчик Low-code платформы, предназначенной для автоматизации управления финансами.
Среди наших клиентов: Роскосмос, ФИОП Роснано, Совкомбанк, Фридом Финанс, Стильные Кухни, Додо пицца, Шоколадница и многие другие.
––––––––––––––––––––
Сегодня Компания «Финград» реализует масштабный проект по созданию крупнейшей в России казначейской системы. Мы ищем сильных сотрудников, способных принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Нам с вами по пути, если вы:
• стремитесь к непрерывному личностному и профессиональному росту
• готовы отстаивать свое мнение и при этом умеете слышать контраргументы
• умеете работать над собой, видите свои ошибки и не допускаете их повторения
Мы ищем человека который будет:
1. Формировать, обучать и обновлять команду проекта
2. Самостоятельно:
• проводить предпроектный анализ деятельности заказчика
• собирать и анализировать требования, проводить экспертную оценку
• моделировать пользовательские сценарии (use cases)
• разрабатывать и формализовывать требования к автоматизации процессов
• готовить технические задания и проектную документацию по настройке системы
• сопровождать поставленные задачи, консультировать разработчиков
• организовывать и контролировать подготовку тест-кейсов для релиза функционала
• внедрять программные решения и настраивать продукт
Легче будет тому кто:
• самостоятельное вел проект по автоматизации
• знает финансовую сферу: казначейство, управление ликвидностью, БДР, ДДС, структуру банковских выписок и платежей, управление лимитами, работа с договорами
• является продвинутым пользователем Excel
• имеет опыт составления отчетности
• умеет общаться и находить общий язык с представителями заказчика
• готов непрерывно обучаться
Пожалуйста, начните сопроводительное письмо со слова "Здравствуйте".
Условия работы:
• офис по адресу: Бережковская набережная д.20А. (м. Киевская)
• оформление в соответствии с ТК РФ
• компенсация 75% стоимости обучения
• питание в офисе: фрукты, сладости, чай, кофе
• льготное кредитование сотрудников (после года работы)
• дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель IT проекта "Казначейство"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25261043 на должность Бизнес-инженер (Руководитель проектов ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, ЧЕСТНЫЙ ЗНАК) от компании Верный в городе (населенном пункте) Москва