от компании (организации): ООО BTG Internationale Spedition в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 25261505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25261505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25261505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор офиса/Офис-менеджер
В дружную команду BTG мы ищем заботливого и самостоятельного офис-менеджера!
Коротко о нашей компании:
Российское подразделение «BTG Internationale Spedition» является международной транспортно-экспедиторской компанией и входит в состав инновационной группы компаний BTG (Bavaria Transport Group), основанной в 1973 году в Германии.
Мы предлагаем Вам профессиональное развитие в одной из ведущих международных логистических компаний!
В Ваши обязанности будет входить:
- Обеспечение рабочих мест Сотрудников всем необходимым;
- Координация и оперативное решение всех вопросов с IT службой, арендодателем, клинингом, ремонтные работы;
- Закупки и учёт всех предметов для офиса;
- Заказ пропусков и встреча гостей;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Ведение базы данных в 1С, CRM;
- Сбор и отправка документов;
- Административная поддержка Руководителя.
От Вас потребуется:
- Заботливый подход к делу;
- Коммуникабельность, клиентоориентированный подход, внимательность к деталям и ответственность;
- Умение работать продуктивно в динамичной обстановке с больших потоком задач и информации;
- Базовые знания английского языка;
- Свободное владение ПК (Microsoft Office);
- Высшее образование (либо не оконченное высшее);
В свою очередь, мы предоставляем и гарантируем вам:
- БЕЛУЮ заработную плату (оклад + KPI);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Наличие учебных материалов, регулярные тренинги и ресурсы для роста и развития;
- Современное рабочее место;
- Комфортный офис в деловом центре Москвы (3-5 минут от метро Выставочная);
- Рабочий мобильный телефон и оплачиваемую мобильную связь;
- Работу в дружном и активном коллективе;
- Возможность профессионального развития в международной компании.
Мы благодарим вас за интерес к BTG Internationale Spedition. Отправляя отклик, будьте готовы пройти дополнительные этапы подбора. Так мы поймем, что вы действительно заинтересованы в работе.
Ждем ваших откликов и желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор офиса/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25261501 на должность Главный технолог по Резервным Дизельным Электростанциям (РДЭС), Филиал в Турецкой Республике от компании АО Русатом Сервис в городе (населенном пункте) Москва