от компании (организации): ООО Инфо Софт Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25265445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25265445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25265445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер / Финансовый контроллер
В российскую Digital-команду (в портфеле топовая сеть партнерского маркетинга, PR-агентство, cashback-сервис) нужен финансовый талант, способный решать комплексные, актуальные и интересные задачи:
Тебе предстоит:
- Составлять, контролировать и следить за исполнением платежного календаря;
- Анализировать рынок, выбирать и подключать платежные решения для проекта;
- Взаимодействовать со смежными отделами по финансовым, текущим и операционным вопросам;
- Контактировать с провайдерами, контрагентами и клиентами по финансовым вопросам;
- Участвовать в автоматизации и оптимизации работы финансового блока;
- Собирать и анализировать информации, готовить аналитические отчеты по итогу;
- Готовить ОДДС и другие отчеты по запросу руководства.
- Формировать финансовые модели развития различных направлений деятельности для принятия управленческих решений;
- Примеры задач: Открыть юр.лицо и счет в банке зарубежом (на 90% самостоятельно разобраться в иностранных особенностях регистрации компании, открытия счета в банке и прочее); осуществлять регулярные выплаты партнерам (наши партнеры живут в разных странах. Тебе нужно будет регулярно платить им за оказанные услуги удобным для них способом, вести учет трат)
Ты подходишь нам, если:
- У тебя высшее экономическое, финансовое или техническое образование;
- За твоими плечами опыт от 2-х лет в финансовой сфере (да, банально, но BIG4 даст тебе фору);
- Ты понимаешь принципы бухгалтерского и управленческого учета, инвестиционного анализа;
- Стратегическое мышление, высокий уровень личной ответственности - это про тебя;
- Ты придерживаешься системного подхода к анализу получаемой информации, умеешь четко формулировать и аргументировать предложения и выводы;
- Уверенно пользуешься ПК (особенно Excel, 1С);
- Отдельными плюсами тебе будут: знание SQL, опыт построение бизнес (what-if) моделей.
Мы предложим тебе:
-
доход, соответствующий вашему уровню;
-
профессиональное развитие и рост;
-
классный офис с барной стойкой, PS5, лего, автоматом аркадных видеоигр и патефоном в 5 минутах от метро в центре Москвы;
-
молодой сплоченный коллектив;
-
оплату курсов профессионального и личного развития;
-
компенсацию занятий английским языком, фитнесом (около 70 клубов по Москве и МО) и т.д.;
-
гибкий график работы и понимание, что работать лучше на результат, а не 8 часов;
-
короткую цепочку принятия решений и отсутствие микроменеджмента;
-
ну про кофе и печеньки, вы все сами всё знаете =)
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер / Финансовый контроллер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25265439 на должность Стропальщик-разнорабочий от компании ООО Электростарт в городе (населенном пункте) Подольск