от компании (организации): ООО ШТЕЙМАН КРАФТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 25265484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25265484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25265484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (B2B, B2C)
Мы, "Штейман Крафт", с 2012 года по настоящее время составляем многопрофильную, динамично развивающуюся компанию, занимающуюся разработкой, производством и поставками медицинской техники и расходных материалов, а также техническим обслуживанием медицинского оборудования. Верим, что в основе нашего общего успеха стоят доверительные партнерские отношения и серьезный подход к каждому проекту. Наши офисы работают в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске на постоянной основе.
Наши партнеры: Canon, Esaote, Endovision, Sino Medical, Chison, Aohua, Kernel, Pusen, Fluke и т.д.
Открыли конкурс на вакансию руководителя отдела прямых продаж.
Задача: Стратегическое и оперативное управление отделом продаж с целью достижения планов продаж.
Ищем к себе в команду руководителя отдела продаж, настроенного только ПОБЕЖДАТЬ!
Что нужно будет делать:
-
Управлять отделом продаж 10-12 человек и проводить анализ продаж.
-
Добиваться выполнения плана по продажам за КВАРТАЛ своего отдела.
-
Участвовать в подборе, адаптации и мотивации сотрудников.
-
Ставить и распределять задачи, контролировать результаты.
-
Разрабатывать и внедрять мотивационные программы, KPI.
-
Выстраивать бизнес-процессы продаж и продвижения медицинского оборудования компании.
-
Работа в CRM и внесения изменений для более удобного функционирования и коммуникациями между отделами.
-
Разрешать стрессовые ситуации с клиентами.
-
Взаимодействие с другими подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, склад).
-
Участвовать в выставках.
Нам Вы подходите ЕСЛИ:
- Амбициозны, имеете высокие результаты, компетентны в управлении продажами.
-
Знание программ CRM.
-
Успешный опыт ведения эффективной команды отдела продаж.
-
Есть навыки создания регламентов, инструментов повышения эффективности работы менеджеров.
-
Способны мыслить стратегически.
-
В Вас есть непреодолимое желание обучаться и развиваться.
-
Для Вас нет предела в постановке и достижении целей.
-
Вы общительны и для Вас нет трудностей в нахождении подхода к людям.
-
Умеете быстро выходить из любых недоразумений.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (B2B, B2C)
- офис, МЦК "Ботанический Сад", 15 минут пешком, на территории современного бизнес-центра. Комфортабельный офис со своей кухней и всеми удобствами.
- Корпоративный автопарк для встреч с клиентами.
- Официальное трудоустройство с первого дня работы.
- График работы 5/2, с 09:00 до 18.00.
- На период адаптации прохождение обучения по продуктам компании (Deka, Skarlet и т.д.).
- Испытательный срок 3 месяца.
- По итогам выполнения плана за 12 месяцев командой не менее 80% от плана, РОП получает годовой бонус 1% от общей суммы маржинальной части команды.
- Молодой и дружный коллектив. Насыщенная корпоративная жизнь.
-
Оплата отпуска (28 календарных дней), больничного листа.
-
Если Вас заинтересовала вакансия, ЗВОНИТЕ по указанным контактам или оставляйте отклик в письме и станьте частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (B2B, B2C)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25265477 на должность Дежурный техник (Marriott Novy Arbat) от компании Marriott International в городе (населенном пункте) Москва