от компании (организации): Brand Analytics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25268946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25268946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25268946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог / Интернет-маркетолог
Компания Brand Analytics приглашает диджитал-маркетолога для продвижения инновационного IT-продукта.
Главный продукт нашей компании – система для анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics. Brand Analytics — это лучшая система аналитики соцмедиа и СМИ по оценке пользователей и экспертов: рейтинг AdIndex 2022, 2 место в Европе в международном рейтинге G2 2020.
Brand Analytics обладает заслуженной репутацией на рынке анализа данных, наши публичные рейтинги и исследования принимаются как стандарт отрасли и публикуются в ведущих СМИ.
Среди клиентов - ведущие российские и международные компании такие как: Сбер, Альфа-Банк, Samsung, Авиасейлс, Yota, 4 из ТОП-5 исследовательских компаний, федеральные и региональные органы власти.
Широкий аналитический функционал позволяет клиентам решать задачи любого уровня сложности – от репутационных задач до проведения сложных маркетинговых исследований.
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог / Интернет-маркетолог
- Лидогенерация и продвижение продуктов и мероприятий компании с помощью digital-инструментов
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ, таргетированной рекламы в VK и т.д.
- SEO: работа с сайтом для поддержания топовых позиций в поисковиках
- Поиск и реализация рекламных возможностей с помощью онлайн-каталогов
- Подбор других ресурсов для продвижения
- Работа с лидерами мнений для продвижения, оценка эффективности
- Анализ воронки и тестирование гипотез для повышения эффективности digital-каналов
- Адаптация креативов и текстов объявлений для рекламных каналов
- Работа с аналитикой по источникам лидов и подготовка регулярных отчетов и в перспективе – внедрение сквозной аналитики
Требования к кандидату:
- Отличное знание технологий интернет-маркетинга для лидогенерации: контекстная реклама, e-mail маркетинг, SEO, реклама в социальных сетях
- Знание и практическое использование Яндекс. Метрики и Google Analytics
- Грамотная письменная речь, умение составлять заголовки и адаптировать тексты к рекламным каналам
- Умение ставить и достигать цели
- Опыт комплексного ведения направления интернет-маркетинга в одном лице, желательно в B2B-компании от 100 лидов в месяц
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог / Интернет-маркетолог
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя, график с 09 до 18 ч. или с 10 до 19 ч.;
- Комфортный современный офис в 5 минутах ходьбы от м. Тверская, Маяковская;
- ДМС после 6 месяцев работы;
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог / Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25268942 на должность Старший трейд-маркетинг менеджер от компании СберМаркет в городе (населенном пункте) Москва