от компании (организации): ООО «РУСАГРО», Масложировое бизнес-направление в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25269099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25269099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25269099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер
Русагро – это крупнейший вертикально-интегрированный агрохолдинг, продукция которого точно есть на вашей кухне: Чайкофский, Русский сахар, Московский провансаль, ЕЖК, Мечта хозяйки, Россиянка, Слово мясника – это лишь некоторые наши бренды. Мы первые России по производству подсолнечных масел, маргарина и кускового сахара; третьи по производству майонезов и свинины.
Бренд-менеджер – не просто маркетолог или разработчик продуктов. Для нас БМ – это полноправный «владелец» собственной ассортиментной группы, понимающий все этапы производства и реализации, способный ставить задачи другим службам, планировать развитие и влиять на результат. Именно бренд-менеджер является драйвером многих процессов, и во многом от него зависит то, какую долю займет компания на рынке, каким будет показатель потребительской лояльности, какую прибыль принесет компании вверенная категория. Поэтому к бренд-менеджерам в нашем коллективе особое уважительное и трепетное отношение.
Что нужно делать?
- Участие в планировании на уровне стратегии, годового маркет-плана и бизнес-плана: анализ рынка, конкурентов, внутренних показателей, предложения по развитию категории;
- Развитие ассортимента в соответствии с утвержденным планом с т.з. всех элементов маректинг-микса, в т.ч. разработка и улучшение продукта, ценообразование и рентабельность, определение целей для департамента продаж и отдела маркетинговых коммуникаций;
- Изменение ассортимента: постановка на производство новинок, проведение модификаций, выведение sku;
- Контроль выполнения планов по объёму продаж, доле рынка, доходности категории. При необходимости разработка корректирующих мер совместно с др.службами для достижения результата.
Что для этого требуется?
- Высшее образование (приоритетны маркетинг, экономика);
- Опыт работы от 2х лет бренд-менеджером, продукт-менеджером в производственных компаниях;
- Успешный опыт запуска на рынок новых продуктов, знание принципов ценообразования и каналов маркетинговых коммуникаций;
- Аналитические способности, умение работать в ситуации многозадачности, развитые навыки коммуникации.
Наши условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- Полный социальный пакет, ДМС со стоматологиями;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25269093 на должность Affiliate менеджер по работе с вебмастерами от компании ИП Мосин Павел Александрович в городе (населенном пункте) Москва