от компании (организации): ООО СтальПром в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25270755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25270755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25270755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Уважаемые соискатели!
Компания ООО «Стальпром» - лидер российского рынка по изготовлению съемного грузоподъемного оборудования (стропы, траверсы, захваты), а также нестандартного оборудования по чертежам заказчика. Более 20 лет обеспечиваем наших клиентов качественными решениями для их бизнеса.
Основное производство находится в г. Белорецк.
Компания развивает филиальную сеть – 8 филиалов по РФ (Уфа, Казань, Н. Челны, Сургут, Краснодар, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург). А также, выходим на международный уровень – развитие партнерств в таких странах как Китай, Турция, ОАЭ.
Партнерами ООО "СтальПром" являются: ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, Холдинг «Трубная металлургическая компания», ПАО СЕВЕРСТАЛЬ, Синарский трубный завод, Башнефть, ММК, НК Лукойл, ЗиК, Челябинский трубопрокатный завод, группа НЛМК и другие.
Компания неуклонно идет вперед, постоянно развивается и расширяет свои производственные мощности, осваивает новые технологии и рынки сбыта.
Наша миссия – своевременно обеспечиваем безлопастными, качественными, комплексными решениями для роста эффективности наших клиентов в масштабах страны и мира.
Мы осваиваем новые территории
Плюсы нашего предложения:
- профессиональные возможности для самореализации (карьерный рост)
- личностное развитие; обучение за счет компании (тренинги, курсы, повышение квалификации)
- работа в команде профессионалов в своей отрасли.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Четкий контроль рабочего календаря руководителя (планирование, напоминание, организация)
- Оперативно принимать задачи от руководителя, структурировать, расставлять приоритеты выполнения
- Выполнение личных поручений руководителя
- Ведение деловой переписки, протоколов, организация совещаний и переговоров
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций и отчетов
- Документооборот, хранение входящей и исходящей корреспонденции
- Обучение руководителя английскому языку
- Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач, а также контроль ведения проектов в различных подразделениях в программе Bitrix24
- Travel поддержка (поиск билетов, бронирование гостиниц)
- Координация, жизнеобеспечение работы офиса
Вы нам подходите, если:
- Самостоятельно находите решения и умеете освобождать время и внимание своего руководителя
- Умеете планировать время на свою и чужую работу и доводить все дела до конца и в срок.
- Владеете навыками управления проектами
- Можете найти любую информацию
- Мыслите результатами, ответственно выполняя работу на все 100%.
- Честный и надежный человек
- Вы – командный игрок
- Умеете находить общий язык с коллективом
Обладаете навыками решения нестандартных задач, гибкостью, смекалкой, широким кругозором и внимательностью к деталям.
У Вас системное мышление, высокий уровень самоорганизации.
Стрессоустойчивость и ответственность – Ваше преимущество.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Bitrix24,)
- английский язык свободный (С1), умение передать эти знания
- знание китайского приветствуется
- знание деловой переписки и делового общения, умение работать в режиме многозадачности
- навык быстрого поиска необходимой информации в интернете. Анализ этой информации и подготовка обоснования.
- опыт проектной деятельности
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство
- график работы 5/2, 09:00- 18:00
- заработная плата от 80 000 (по результатам собеседования)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25270750 на должность Почтальон-курьер от компании ИП Дмитриев Алексей Валерьевич в городе (населенном пункте) Электросталь