от компании (организации): ФТО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2527609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2527609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2527609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий эксперт по системе Service Desk
Предлагаемые условия:
- Конкурентная 100% белая заработная плата, фиксированный оклад, определяется по итогам собеседования (в зависимости от опыта и уровня знаний).
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- 40часовая рабочая неделя.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Система внутреннего обучения. Участие в курсах и тренингах.
- Кофе, чай и разные интересности.
- Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».
В кандидате нам важно увидеть:
- Базовые технические знания по ИТ (MS Windows, Active Directory, принципы работы компьютерных сетей, принципы построения распределенных приложений, централизованные средства управления и мониторинга);
- Опыт работы от 2 лет со средствами автоматизации процессов управления ИТ (предпочтительно HP OpenView Service Desk 4.5/5.x или OMNITRACKER 8.x/9.x);
- Опыт внедрения или конфигурирования средств автоматизации процессов управления ИТ (предпочтительно HP OpenView Service Desk 4.5/5.x или OMNITRACKER 8.x/9.x).
- Опыт разработки технической документации (описание требований пользователя, техническое задание, описания технических решений, описание релиза);
- Навыки ведения переписки и устной коммуникации с заказчиками, подготовки проектной документации;
- Высшее техническое образование;
- Знание английского языка на уровне Intermediate.
- Готовность и умение учиться новому, планировать свою деятельность, поддерживать тёплые отношения с коллегами, пользователями и подрядчиками. Особенно важны ориентация на результат и способность самостоятельно искать решения поставленной задачи.
Дополнительным плюсом будут:
- Знание языка SQL, навыки построения запросов;
- Опыт программирования, предпочтительно на языке VBScript или VBasic;
- Навыки верстки HTML документов.
- Опыт работы в должности системного администратора, технического специалиста в компании-интеграторе (проектирование и внедрение ИТ-решений).
- Наличие сертификата по ITIL.
Какие задачи будут стоять:
- Проектирование, разработка, внедрение новых решений системы Service Desk на базе OMNITRACKER.
- Доработка, поддержка и развитие существующих процессов Service Desk.
- Решение задач по администрированию и настройке процессов.
- Подготовка технической документации и пользовательских инструкций.
- Постановка и контроль исполнения задач внешними подрядчиками.
- Взаимодействие с бизнес-пользователями, с целью выяснения бизнес требований.
- Решение различных технических вопросов.
Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – добро пожаловать!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий эксперт по системе Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2527603 на должность Руководитель проектов по работе с партнерами и развития кросс-продаж от компании БИНБАНК в городе (населенном пункте) Москва