от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 25300602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25300602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25300602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Менеджер по работе с клиентами (м. Озёрная)
Наш клиент - Компания "Складовка". Что такое "Складовка"?
- Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А».
- Это стабильность и активное развитие каждый год. На сейчас в Складовке 9 филиалов. В 2021 год мы начинаем строить 10 филиал. В 2018 мы открыли первый филиал в Германии, в 2019 в Польше.
- Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро». Компания, где ты можешь стать "Лучшей версией себя" прокачать личностные и профессиональные компетенции
Сфера деятельности компании - selfstorage (индивидуальное хранение вещей - "отель" для вещей).
Собеседования проводит непосредственно HR отдел Компании
Обязанности работника на вакансии: Администратор / Менеджер по работе с клиентами (м. Озёрная)
- Работа с входящим потоком клиентов (звонки и визиты).
- Продажа услуги индивидуального хранения. Наши клиенты обращаются к нам уже с потребностью (у нас НЕТ холодных продаж).
- Оформление договоров, доп. соглашений в CRM системе;
- Работа с кассой.
Обучение: Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании. Стажировка оплачивается.
Что для нас важно:
- Минимальный опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов;
- Уверенный пользователь ПК .
- Нацеленность на результат
Условия труда для работника на вакансии: Администратор / Менеджер по работе с клиентами (м. Озёрная)
-
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня. Оплачиваемые больничные и отпускные;
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц; Ежемесячные премии KPI;
- После обучения есть возможность брать дополнительные смены, оплачиваемые в двойном размере;
- Смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере.
График работы:
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Менеджер по работе с клиентами (м. Озёрная)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25300601 на должность Администратор / Менеджер по работе с клиентами (м. Кунцевская) от компании Human Capital в городе (населенном пункте) Москва