от компании (организации): PARI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25300672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25300672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25300672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Мы — PARI, технологичный беттинг-провайдер, который создает комфорт и удобство для заключения пари. В основе стратегии — яркие и смелые решения для всех любителей спорта, которые стремятся усилить эмоции от просмотра событий, при этом играя ответственно.
В нашей команде амбассадоров — популярные российские ММА-бойцы, среди которых Петр Ян и Арман Царукян, а также музыкант и продюсер БАСТА, легенда российского футбола Андрей Тихонов и другие.
PARI обладает внушительным спонсорским портфолио в самых популярных видах спорта и сотрудничает с ведущими российскими федерациями (Ассоциация мини-футбола России, Всероссийская федерация волейбола и т. д.) и рядом футбольных клубов в России («ПАРИ НН», «Ахмат» и лидер в любительском футболе «Амкал»).
Одна из наших главных задач на сегодняшний день — создать сильную команду для продвижения нашего продукта на российском рынке. Мы стремимся войти в топ-3 букмекерских компаний и поэтому ставим на профессионалов своего дела, которые всегда заряжены на победу.
Чем предстоит заниматься:
- взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и эксплуатации офиса;
- организация уборки офиса, ведение журналов, составление графиков, приказов;
- организация и контроль ремонта офиса, техники, мебели и тд.;
- осуществление административно-хозяйственных закупок, поиск поставщиков товаров и услуг для офиса, проведение тендеров, заключение договоров и контроль оплаты по ним;
- работа в системах: ДИАДОК, Тесса,1С УПП, Бит Финанс;
- взаимодействие с арендодателем складского помещения, контроль использования боксов;
- организация дезинфекции и обработки офиса, контроль исполнения заявок;
- учет и контроль ТМЦ, страхование имущества;
- бюджетирование расходов: инициация платежей, учет подотчетных средств, отправка почты;
- составление авансовых отчетов;
- ведение графика платежей и реестров по документам по своей зоне ответственности + аналитика затрат с целью оптимизации;
- управление работой административного отдела (согласование отпусков, информационная поддержка, решение срочных вопросов);
- техничекское обслуживание и ремонт офиса;
- информационная поддержка сотрудников, своевременное направление писем, уведомлений, срочных сообщений;
- организация ежедневной работы офиса, осуществление общего контроля над поддержанием благоприятной обстановки для работы;
- умение решить любой сложности задачу и устранить внештатную ситуацию;
- выполнение поручений руководителя.
На что мы будем обращать внимание:
- умение расставлять приоритеты;
- координировать работу сотрудников;
- грамотно и внимательно подходить к
вопросу документации; - ответственность, внимательность, отзывчивость и доброжелательность!
Что предлагаем:
-
интересные задачи в успешной компании технологичной индустрии;
-
гибридный график работы: 2 дня удаленно, 3 дня в комфортном офисе на территории лофт-квартала “Даниловская Мануфактура”;
-
достойный уровень компенсации + премия за выполнение KPI;
-
заботу о тебе: расширенную программу ДМС (включая стоматологию, помощь на дому, госпитализацию), страхование жизни, полис для поездок заграницу в командировку и отпуск;
-
хорошую программу компенсаций и льгот, включая изучение английского языка;
-
а еще мы поддержим любое твоё увлечение: мы внедрили кафетерий бенефитов, который ты можешь использовать на свое усмотрение, например, возмещать расходы на занятия спортом, твоим любимым хобби, участие в спортивных мероприятиях, оплату образовательных курсов и др.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25300671 на должность Продавец-консультант от компании Профессиональная косметика в городе (населенном пункте) Москва