от компании (организации): Царева Яна Дмитриевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25300761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25300761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25300761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диджитал маркетолог B2B в исследовательскую компанию (продуктовые тесты, дегустации)
Агентство Tochka Rosta / QRS специализируется на проведении маркетинговых исследований, тестировании продуктов и материалов, обеспечении компаний обратной связью с клиентами.
Компания объединила в себе опыт и компетенции российского исследовательского агентства "Точка Роста", основанного в 2000 году и американского агентства Q Research Solutions (входит в топ-50 research агентств США), основанного в 1983 году и обладающего мощными компетенциями в области consumer/sensory research.
Наша компания делает потребительские тесты продуктов. Клиенты крупные пищевые компании. Мы ищем цифрового маркетолога, который очень специализирован на b2b. С фокусом на контент-маркетинг. То есть если вы таргетолог, умеете в CEO, или продавать косметику в инстаграм, в Директ или таргет ВК, это все не совсем то что мы ищем. Наша задача – греть узкую нишу с ЦА несколько сотен компаний.
Если ваш скилл не по этой части – просьба не тратить свое и наше время! :)
Что нужно будет делать:
- Осуществлять постоянный поиск идей для диджитал продвижения с учетом В2В фокуса;
- Анализировать эффективности СЕО и контекста и постоянно улучшать результативность;
- Контент маркетинг. Работать с руководителем по генерации контента и публикации на внешних площадках;
- Рекламные кампании на площадках (тг профильные каналы, профильные сайты итд);
- Офлайн / онлайн активности - привлечение нашей ЦА в наши сети (сбор данных, емейлы, приглашения в наши сети);
- Генерация фото. Умение снимать 2-3 фото тестов со студий минимум в неделю а лучше 1 раз в день;
- Ньюслеттер - 1 раз в месяц делаем;
- Другие активности для достижения нашей цели (если кратко, то чтобы у всех менеджеров пищевых ТОП 300 было "тесты-Точка Роста" "если тесты-то Точка Роста".
Профессиональные Требования:
- Навыки в контент-маркетинга;
- Опыт и понимание специфики продвижения узких в2в услуг;
- Образование высшее Digital marketing, IT;
- Опыт конкретно в B2B секторе услуг;
- Компьютерные навыки SPSS, Excel, синтаксис, макросы;
- Отношение к маркетингу как к интересному делу а не конвейеру для денег;
- Желание учиться;
- Интерес к сфере потребительских тестов;
- Дополнительное образование, например курсы Completo или Skillbox по маркетингу в в2в будет вашим преимуществом;
- Умение готовить и любовь к хорошим ресторанам (мы занимаемся вкусовыми предпочтениями, поэтому если еда для вас только топливо, это не к нам).
Ресурсы которые:
- Заработную плату 2 раза в месяц и всегда во время;
- Полностью белая З/П и регулярные премии;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа в самой перспективной сфере маркетинговых исследований;
- Перспективы роста до старшего полевого менеджера;
- Уютный офис рядом с метро Шаболовская;
- Позитивная команда;
- Премии за переработки + путешествия.
Откликнуться на эту вакансию: Диджитал маркетолог B2B в исследовательскую компанию (продуктовые тесты, дегустации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25300760 на должность Администратор центра формирования заказов (Шипиловская 48к2а) от компании Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте) Москва