от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 25302873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25302873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25302873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации офисного персонала (м.Отрадное)
Компания «Магнит» - один из лидеров российского ритейла, крупнейшая компания по количеству магазинов и территории их размещения. Компания входит в рейтинг «100 инновационных компаний мира» по версии журнала «Forbes», является крупнейшим частным работодателем в России.
Мы приглашаем в нашу команду менеджера по подбору персонала.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации офисного персонала (м.Отрадное)
-
Поиск, подбор и оценка кандидатов (массовый и точечный);
-
Создание вакансий;
-
Проведение телефонных, личных собеседований;
- Участие в процедурах оценки персонала;
- Мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации офисного персонала (м.Отрадное)
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы в подборе персонала от 1 года;
- Навыки набора персонала, проведения интервью, оценки кандидатов;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации офисного персонала (м.Отрадное)
- Конкурентная заработная плата и прозрачность всех выплат;
- Работа в команде профессионалов, у нас каждый найдет для себя сферу для профессионального развития и личностного роста;
- График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00;
- Дружный коллектив, интересные задачи;
- Офис ст.м. Отрадное;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации офисного персонала (м.Отрадное)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25302845 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО ГК Олимпроект в городе (населенном пункте) Москва