от компании (организации): АО Группа страховых компаний Югория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25313770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25313770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25313770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сопровождения корпоративных клиентов
ГСК Югория - компания с многолетним опытом, осуществляет свою деятельность с 1997 года в 65 регионах России!
Мы входим в ТОП-10 — лидеров на рынке страхового бизнеса! Мы — надежная и финансово устойчивая компания. Мы одна команда — поэтому взаимодействие внутри коллектива строится на принципах взаимного уважения, доверия и профессионализма
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела сопровождения корпоративных клиентов
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела сопровождения корпоративных клиентов
- Высшее образование
- Опыт организации процесса сопровождения урегулирования убытков корпоративных и VIP клиентов
- Опыт работы в сопровождении корпоративных и VIP клиентов от 3-х лет
- Опыт урегулирования убытков
- Знания ФЗ-40, Правил ОСАГО, Правил профессиональной деятельности и методических рекомендаций РСА/ВСС, типовых условий КАСКО, ИФЛ, ИЮЛ, НС.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела сопровождения корпоративных клиентов
- Организация работы подразделения по сопровождению корпоративных клиентов при урегулировании убытков
- Создание единого канала консультирования корпоративных и VIP клиентов
- Оказание сервисных услуг клиентам (аварийный комиссар, эвакуатор, техническая помощь)
- Прием заявлений и материалов убытка, а также осмотр поврежденного имущества
- Контроль сроков и качества принимаемого решения по заявленным событиям
- Выдача направлений на ремонт на станции технического обслуживания автомобилей
- Методологическая работа и обучение работников региональной сети (скрипты/сценарии/стандарты)
- Выполнение плановых показателей.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела сопровождения корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25313767 на должность Маляр-отделочник от компании ИП Кашенков Сергей Владимирович в городе (населенном пункте) Москва