от компании (организации): ООО Мегаполис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25314964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25314964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25314964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Мы – молодая организация организация, занимающаяся проектированием и строительством объектов.
Сейчас мы ищем к себе в команду офис-менеджера, который хочет развиваться и расти вместе с нами! Мы хотим видеть в своей команде нацеленного на результат коллегу, который готов постигать с нами новые горизонты.
1. Управление документооборотом с последующим контролем:
- организация документооборота: организация согласования, внесения правок в договоры и кадровые документы;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- оформление писем и приказов;
- ведение деловой переписки с контрагентами;
- подготовка пакетов документов по запросам.
2. Travel-поддержка и организация переговоров:
- организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет;
- встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.;
- подготовка/сдача отчетной документации.
- организация переговоров, встреч, совещаний, подготовка/сбор материалов.
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании:
- поддержание порядка, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ;
- взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т.п.);
- координация курьерских служб;
- выполнение поручений руководства.
4. Участие в поддержании и развитии корпоративной культуры:
- участие в организации праздничных мероприятий;
- участие в адаптации новых сотрудников;
- составление информационных рассылок;
- контроль полноты и своевременности исполнения отдельных задач сотрудников.
Что для нас важно (требования):
- Не бояться новых задач, уметь гуглить и находить ответы самостоятельно;
- Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;
- Умение работать с большим объемом информации разного характера;
- Знание MS Office, 1C - желательно, сформированные навыки делопроизводителя;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК, знание MS-office, PowerPoint, Internet, 1С: Документооборот;
- Исполнительность, внимательность, вежливость, умение работать в режиме многозадачности,
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25314963 на должность Англоязычный ассистент педагога от компании МонтТерра в городе (населенном пункте) Москва