от компании (организации): ООО Умпро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 25315033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25315033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25315033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания "УМПРО" занимается поставками сборно-разборных мобильных авто-моечных комплексов.
Наряду с продажей авто-моек, компания предоставляет услуги поставки моечного оборудования, а также решение многочисленных вопросов, связанных с авто-моечным бизнесом: поставка расходных моечных материалов и аксессуаров (водонапорных станций, комплектующих к ним, моющих средств) и прочее.
Сейчас мы ищем к себе в команду офис-менеджера, который хочет развиваться и расти вместе с нами! Мы хотим видеть в своей команде нацеленного на результат коллегу, который готов постигать с нами новые горизонты.
1. Управление документооборотом с последующим контролем:
-
организация документооборота: организация согласования, внесения правок в договоры и кадровые документы;
-
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-
оформление писем и приказов;
-
ведение деловой переписки с контрагентами;
-
подготовка пакетов документов по запросам.
2. Travel-поддержка и организация переговоров:
-
организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет;
-
встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.;
-
подготовка/сдача отчетной документации.
-
организация переговоров, встреч, совещаний, подготовка/сбор материалов.
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании:
-
поддержание порядка, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ;
-
взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т.п.);
-
координация курьерских служб;
-
выполнение поручений руководства.
4. Участие в поддержании и развитии корпоративной культуры:
-
участие в организации праздничных мероприятий;
-
участие в адаптации новых сотрудников;
-
составление информационных рассылок;
-
контроль полноты и своевременности исполнения отдельных задач сотрудников.
Что для нас важно (требования):
-
Не бояться новых задач, уметь гуглить и находить ответы самостоятельно;
-
Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;
-
Умение работать с большим объемом информации разного характера;
-
Знание MS Office, 1C - желательно, сформированные навыки делопроизводителя;
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Уверенный пользователь ПК, знание MS-office, PowerPoint, Internet;
-
Исполнительность, внимательность, вежливость, умение работать в режиме многозадачности
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25315032 на должность Главный инженер по эксплуатации от компании ИННОВАЦИЯ в городе (населенном пункте) Москва