от компании (организации): Инжинириум (ООО Инженеры Будущего) в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 25315840 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25315840 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25315840 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор учебного центра/менеджер по работе с клиентами
ИНЖИНИРИУМ при МГТУ им. Н.Э. Баумана в Красногорске приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА/МЕНЕДЖЕРА
Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана - это сеть обучающих центров для детей от 5 до 17 лет, созданная на базе университета.
Мы ищем ответственного и внимательного человека, способного решать сразу несколько задач, способного быстро разобраться в сложных терминах, новых программах. Так же, важным аспектом является грамотная, спокойная речь и умение общаться как со взрослыми, так и с детьми.
Вашими основными задачами будут:
- Работа с потенциальными клиентами: входящие звонки, чаты в соцсетях, сайт, очные встречи с клиентами, умение ответить на вопросы касательно учебного процесса, общее знание курсов;
- Работа с учащимися центра: учет посещаемости занятий, контроль проведения занятий;
- Работа с клиентской базой в CRM системе;
- Работа с преподавателями: помощь в подготовке оборудования к занятиям, обзвон педагогов за день до занятия, контроль педагогов;
- Поддержание жизнеспособности центра, оформление интернет-заказов;
- Ежедневная подготовка отчётных документов (журнал посещаемости, система CRM)
Что мы ждем от Вас:
- Любовь к людям и детям в первую очередь!
- Быстрая обучаемость;
- Умение давать обратную связь;
- Своевременное выполнение поставленных задач, соблюдение сроков предоставления отчётности;
- Опыт работы в образовательном детском центре и/или на схожей административной должности, а также опыт в продажах будет Вашим преимуществом!
Если Ваш интерес к центру будет выходить за рамки простого администрирования, то мы с удовольствием предоставим Вам возможность развиваться самому и развивать нас!
График работы:
С 10.00 до 20.00, сменный график 2/2 или 3/3 (по договорённости)
Оплата:
На испытательный срок 35 000 рублей, после испытательного 40 000 рублей.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор учебного центра/менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25315839 на должность Оператор call-центра от компании qWell в городе (населенном пункте) Москва