от компании (организации): ООО Перспектива в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 25334044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25334044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25334044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий логист сервисного центра/менеджер по работе с клиентами
Федеральный сервисный центр по ремонту бытовой техники открывает вакансию «Ведущий логист сервисного центра».
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий логист сервисного центра/менеджер по работе с клиентами
- работа в офисе. м. Верхние Лихоборы - пешая доступность (10 мин.);
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (плавающие выходные);
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- заработная плата: оклад + KPI. Окладная часть зависит от квалификации кандидата, базовая ставка – от 50 000 руб. (на испытательный срок);
- перспектива карьерного роста.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий логист сервисного центра/менеджер по работе с клиентами
- своевременная обработка входящих заявок на ремонт техники;
- уточнение информации у клиента и согласование времени выезда специалиста в случае необходимости;
- закрепление выездного специалиста за конкретной заявкой (специалисты штатные);
- управление сотрудниками отдела (полный цикл), в подчинении 6 человек;
- обучение, адаптация, сопровождение, мотивация сотрудников подразделения;
- прослушивание звонков менеджеров, выявление ошибок, подготовка отчетов;
- рекомендации по премированию и депремированию сотрудников подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий логист сервисного центра/менеджер по работе с клиентами
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- отличное знание exсel, word, сводные таблицы;
- опыт работы GOOGLE документами и таблицами обязателен;
- умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- опыт работы с удаленными подразделениями будет ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
- опыт работы в колл-центрах и сервисных центрах – будет преимуществом;
- собственная дисциплина, скрупулёзность, внимательность.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий логист сервисного центра/менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25334042 на должность Специалист по логистике от компании ООО ЛГС ТРАНСПОРТ в городе (населенном пункте) Москва