от компании (организации): ActivHotels в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25346540 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25346540 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25346540 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Assistant Front Office Manager/Заместитель менеджера отдела приема и размещения
Обязанности работника на вакансии: Assistant Front Office Manager/Заместитель менеджера отдела приема и размещения
- Планировать в зависимости от загрузки работу сотрудников отдела приема и размещения (Front Desk, At Your Service, Guest relations, Bellmen);
- Осуществлять контроль за работой сотрудников отдела приема и размещения;
- Осуществлять регистрацию и выписку гостей;
- Проверять корректность информации о проживании гостя и принимать оплату за проживание и доп. услуги в наличной и безналичной форме;
- Выдавать гостям при расчете закрывающие документы;
- Обеспечивать взаимодействие с гостями с высочайшим уровнем гостеприимства и профессионализма, по возможности удовлетворяя особые запросы, контролировать выполнение любых пожеланий, просьб и запросов гостей или их особых требований;
- Контролировать деятельность команды на предмет соответствия требованиям стандартов, финансовой дисциплины и действующему законодательству РФ;
- Помогать гостям по всем вопросам, связанным с предоставлением отелем гостиничных услуг, специальных предложений и пр.
- Принимать меры по всем вопросам, связанным с безопасностью, защитой, удовлетворением и благополучием гостей и сотрудников отеля в период отсутствия руководства;
- Использовать различные компьютерные системы для проверки бронирования, регистрации заезда и выезда гостей, составлять ежедневные отчеты, а также присваивать номера для прибывающих гостей;
- Обучать новых сотрудников процессу и правилам работы в отделе;
- Обучать сотрудников отдела правилам предоставления услуг в соответствии с требованиями стандартов.
Требования к работнику на вакансии: Assistant Front Office Manager/Заместитель менеджера отдела приема и размещения
- Опыт работы в отделе FO на позиции супервайзера, ночного менеджера - 1-3 года или заместителя руководителя не менее 6 мес.
- Свободное владение английским и русским языками
- Отличные знания прогаммы Opera и Micros
- Лидерские качества, умение работать в команде
- Дружелюбие, гибкость, дипломатичность, отзывчивость, внимание к деталям, аккуратность и пунктуальность
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Assistant Front Office Manager/Заместитель менеджера отдела приема и размещения
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- График работы 5/2 (плавающий, сменный)
- Оплата труда - оклад + премии
- Питание;
- Полис ДМС;
- Униформа;
- Корпоративные программы и мероприятия;
- Корпоративное обучение и возможности для профессионального и карьерного роста;
- Специальные скидки на проживание в отелях сети;
- Корпоративная сим-карта.
Откликнуться на эту вакансию: Assistant Front Office Manager/Заместитель менеджера отдела приема и размещения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25346537 на должность Уборщик производственных помещений от компании Pizzamento (ООО Виктори) в городе (населенном пункте) Москва