от компании (организации): Mriya Resort & SPA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25359841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25359841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25359841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Единого Контактного Центра
Mriya Resort & Spa ? это пятизвездочный отель санаторно-курортного типа, расположенный в самом сердце Крыма на Южном берегу. Отдых подарит позитивные впечатления молодым людям, семейным парам, пенсионерам, поскольку здесь реализованы развлечения, интересные разным возрастным категориям.
Условия:
- Оформление ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- ЗП оклад + премия (% выполнение плана команды);
- Компенсация переезда в г. Ялта ;
- Компенсация проживания
- Возможность посещения тренингов и мастер-классов
- Расширенная программа лояльности и скидки на услуги компании
Требования:
- Опыт работы в отелях категории 4 * и 5 * на аналогичной должности обязателен
- Опыт работы в Fidelio обязателен
- Знание crm системы Bitrix 24 , или аналогичных программ будет преимуществом
Обязанности:
- Осуществление контроля за финансовыми показателями работы отдела с целью получения прибыли
- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей при бронировании номеров, а также иных процедур, связанных с бронированием
- Участие в формировании единой маркетинговой стратегии для достижения поставленных финансовых результатов
- Осуществление контроля за процедурами оплаты бронирований и максимизация дохода с каждой категории номерного фонда
- Отработка претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и перенаправление их в другие отделы для скорейшего исправления.
Образование: высшее
Дополнительные преимущества: - Мобильная связь
- Питание
- Фитнес
- Обучение и тренинги
- Помощь с переездом и проживанием
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Единого Контактного Центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25359837 на должность Кассир-бариста (кофе-точка) от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва