от компании (организации): ООО Эдспектор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 25360269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25360269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25360269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по таргетированной рекламе / Таргетолог (в офисе)
Платформа Adspector, специализирующаяся на проведении brandformance кампаний, ищет специалиста по programmatic рекламе.
Если у тебя уже есть опыт (от 1 года) ведения рекламных кампаний в programmatic и социальных сетях, оставляй отклик, и мы обязательно с тобой свяжемся.
За 5 лет работы на рекламном рынке, мы накопили большой опыт работы с интернет-проектами. Свой опыт мы трансформируем в создание продуктов для крупнейших российских и мировых компаний. В нашем арсенале есть собственная видеосеть ADSP Network (с охватом более 50 млн. пользователей), отделение по закупке трафика ADSP Trading Desk, инструменты по работе с пользовательскими данными ADSP DMP.
Ключевые обязанности:
1. Работа на нескольких рекламных платформах: AdFox, Яндекс.Директ, MyTarget, ВКонтакте, Instagram и другие популярные DSP;
2. Ведение рекламных кампаний - от планирования и запуска до подготовки финального отчета;
3. Ежедневная коммуникация с клиентами и партнерами агентства;
4. Работа с внешними рекламными системами и сервисами автоматизации рекламных кампаний;
Профессиональные требования:
1. Практические навыки работы в вышеуказанных рекламных кабинетах;
2. Знание систем Google Analytics / Яндекс Метрика;
3. Знание рекламных форматов (Display, OLV), стратегий размещения, параметров оптимизации и инвентаря;
4. Знание показателей эффективности рекламных кампаний и умение их оптимизировать;
5. Умение брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи;
6. Умение работать с цифрами, таблицами Excel / Google Sheets;
7. Опыт работы в рекламном агентстве будет колоссальным плюсом
Условия работы:
1. Оклад определяется по итогам интервью. Доход растет пропорционально приносимой пользе и опыту работы;
2. Офис в центре Москвы (м. Комсомольская);
3. Гибридный график работы;
4. Работа над крупными проектами известных брендов;
5. Молодая и креативная команда;
6. Самое главное - бесценный опыт. Прокачка навыков и умений практически по всех направлениях digital
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по таргетированной рекламе / Таргетолог (в офисе)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25360258 на должность Арматурщик BMW от компании Avilon Group в городе (населенном пункте) Москва