от компании (организации): ООО Верме в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25364672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25364672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25364672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer success manager/Менеджер проектов/Старший консультант
VERME уже более 6 лет является экспертом WFM на российском рынке.
Мы создаем WFM решения для торговых сетей, аптек, предприятий быстрого питания, логистических компаний, операторов мобильной связи. Мы лидер российской разработки в этом сегменте IT-решений и по праву соперничаем с крупными международными разработчиками, а кое-что делаем круче их. Несмотря на кризис и пандемию мы активно растем и открываем новые, в том числе и международные рынки. А значит, мы ищем профессионалов.
Нам важно, чтобы тебя драйвил результат, а работа, сделанная вовремя дарила уважение, мы смотрим на ошибки, как на возможности развития, а решения комплексных задач ищем в совместном обсуждении, мы чутко реагируем на изменения, а сложности воспринимаем как вызов собственным ограничениям.
Если ты любишь решать не тривиальные задачи, тебе важно работать над созданием востребованного IT-продукта, решать кейсы крупнейших компаний России и не только, ты именно тот, кого мы ищем!
Обязанности работника на вакансии: Customer success manager/Менеджер проектов/Старший консультант
- Исключать риски оттока лицензионной выручки и клиентов портфеля
- Сопровождать 3-5 проектов на стадии внедрения, 8–10 проектов на стадии технической поддержки
- Актуализировать фактический бизнес-эффект внедрения функционала, контролировать инструментальные и бизнес-метрики, отслеживать health-статус клиента
- Повышать лояльность клиентов компании с помощью регулярной коммуникации, консультирования по использованию и работы системы, информирования о появлении нового функционала
- Участвовать в переговорах, проведении презентаций
- Взаимодействовать с продуктовой командой по планированию развития продуктов
Требования к работнику на вакансии: Customer success manager/Менеджер проектов/Старший консультант
- Более 2х лет опыта работы в B2B в роли Customer success manager/Менеджера проектов/Старшего консультанта
- Опыт анализа продаж или другой бизнес-информации (розница, логистика, и т.п.), формирования гипотез и проработка их с помощью доступных аналитических инструментов и данных
- Умение формировать и проводить презентации, иметь хорошие разговорные и презентационные навыки
- Стремление помогать, клиентоориентированность
- Базовая техническая грамотность
Условия труда для работника на вакансии: Customer success manager/Менеджер проектов/Старший консультант
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Высокий доход и много работы
- Гибридный формат работы: удаленка с выездами к клиентам
- График работы 5/2 с 9/10 до 18/19 ч
- ДМС сотрудникам и членам семьи по корпоративным условиям
- Дополнительные дни к отпуску
- Удобный офис на м. Белорусской с кофемашиной и плюшками.
Откликнуться на эту вакансию: Customer success manager/Менеджер проектов/Старший консультант
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25364645 на должность Заместитель руководителя коммерческого отдела (Этикетка) от компании ООО Элди в городе (населенном пункте) Москва