от компании (организации): SportZania в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 25365214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25365214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25365214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Мы – SportZania, детский образовательный проект в сфере премиум-лагерей и дополнительного образования в школах Москвы. Мы входим в ТОП-5 лучших частных детских лагерей России и уже выросли по выручке в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Сейчас мы активно масштабируемся и тратим около 50 млн рублей в год на маркетинг.
Мы в поиске диджитал-маркетолога, который будет генерировать постоянный поток клиентов, а также снизит стоимость лида. Рассматриваем кандидата строго в штат в Москве.
Что нужно будет делать?
- Запускать и вести РК в Я.Директ, Вконтакте.
- Разрабатывать ТЗ на посадочные страницы и лид-формы, контролировать его выполнение.
- Тестировать гипотезы по новым вариантам привлечения трафика и улучшения его конвертации.
- Настраивать системы аналитики и коллтрекинга, работать с ними (Роистат, Я.Метрика).
- Настраивать цепочки автоворонок и улучшать их показатели.
- Закупать рекламу в группах ВК и телеграм каналах, контролировать размещение и вести аналитику.
Что мы ждем от тебя?
- Имеешь опыт работы диджитал-маркетологом от 1 года.
- У тебя есть опыт работы с Roistat, Яндекс Метрикой.
- Умеешь анализировать метрики рекламных кампаний и оптимизировать их.
- Имеешь успешные самостоятельные кейсы ведения контекстной и таргетированной рекламы.
- У тебя есть опыт написания ТЗ на посадочные страницы и креативы.
- Имеешь желание обучаться новому и следишь за трендами в маркетинге.
Что ты получишь?
- Финальная оплата определяется по итогам собеседования: от 80-110 тыс.
- График работы 5/2: офис или офис+удаленка (3 дня офис, 2 удаленка).
- Время работы: с 9:00-18:00.
- Работа с крупными бюджетами: около 50 млн рублей в год.
- Работа в классном офисе в центре Москвы (м. Новокузнецкая).
- Скидки на продукцию компании.
- Возможность тестировать гипотезы и развивать свои идеи.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25365196 на должность Директор по качеству от компании АО Норебо Холдинг в городе (населенном пункте) Клин