от компании (организации): ООО Лого Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 25366295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25366295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25366295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
• Сопровождение сделки на всех этапах;
• Мониторинг рынка аренды
• Ежедневное взаимодействие с арендаторами по всем возникающим в ходе арендных отношений вопросам;
• Подготовка к подписанию договоров аренды, дополнительных соглашений, актов приема-передачи и иных документов;
• Контроль проведения арендаторами оплаты;
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с текущей документацией арендаторов: пролонгация и перезаключение договоров, составление и подписание доп. соглашений;
• Ведение арендных отношений (договора, реестры, графики оплат, отслеживание сроков окончания договоров и индексации);
• Документооборот отдела (подготовка, сканирование, передача, отправка, отслеживание доставки, получение, сбор закрывающих документов);
• Подготовка и отправка писем арендодателям и подрядчикам;
• Работа в базе 1С (заявки, отслеживание счетов, контроль оплат);
• Участие в формировании/ корректировке бюджета;
• Подготовка отчетов по товарообороту, контроль расчетов и доплат.
• Организация и ведение учета и отчетности по договорам аренды.
• Контроль оформления актов приема-передачи помещений.
• Оформление расчетных документов (счета, акты, счета-фактуры).
• Производство сверки расчетов с арендаторами.
• Осуществление приема и контроля первичной документации по участку аренда.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
• Успешный опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (аренда) от 3х лет;
• Опыт администрирования арендных отношений;
• Уверенный пользователь 1С и Excel;
• Опыт ведения документооборота;
• Знание НК РФ, ПБУ и других методических и нормативных документов по учету аренды.
• Опыт организации документооборота на участке по учету аренды.
• Навыки порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по договорам аренды.
• Знание корреспонденции счетов по учету аренды.
• Уверенное пользование: 1С: Документооборот, 1С: Недвижимость, Аванкор, Контур, Консультант+
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Оформление по ТК РФ (с первого рабочего дня);
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, 1 час перерыв на обед, вых.дни: субб/воскр;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек (оклад + ежемесячная премия);
- Оплата больничных и отпусков;
- Работа в офисе БЦ "Москва Сити" Башня Федерация
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25366293 на должность Работник склада (Щербинка) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва