от компании (организации): Росгосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25370022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25370022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25370022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Help Desk (1-ая линия)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Help Desk (1-ая линия)
- Регистрация и маршрутизация заявок Службы Help Desk;
- Сбор недостающей информации для выполнения заявок;
- Выполнение заявок, лежащих в области ответственности Службы Help Desk;
- Решение нестандартных заявок и конфликтных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Help Desk (1-ая линия)
- Опыт работы не менее одного года;
- Знание процесса обработки заявок и инцидентов в соответствии с рекомендациями ITIL, умение работать по процессу.
- Навыки администрирования ОС семейства MS Windows, удаленное администрирование ПК пользователя;
- Владение стандартными средствами офисной работы Microsoft и аналогичными средствами пакета Open Office;
- Навыки работы с программным обеспечением класса Service Desk;
- Умение организовывать конструктивное взаимодействие ИТ специалистов и пользователей ИТ сервисов.
Дополнительные требования:
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры.
- Базовые знания принципов построения сетей передачи данных, автоматизированных систем.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Help Desk (1-ая линия)
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
- ДМС (после испытательного срока);
- Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.);
- Корпоративные скидки на продукты компаний-партнеров.;
- Работа в Центральном Офисе компании, в шаговой доступности от метро Киевская;
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Help Desk (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25370018 на должность Главный специалист ЦОД от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва