Вакансия № 25375625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25375625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25375625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
управление отделом бухгалтерии;
-
формирование бизнес-плана компании (БДР/БДДС/Управленческий баланс) консолидировано и в разрезе проектов;
-
планирование финансовых потоков и бюджетирование;
-
финансовый анализ эффективности проектов. Факторный анализ отклонения фактических показателей по проектам от бюджетных с выработкой мероприятий для достижения целевой рентабельности объектов;
-
экономический анализ деятельности компании;
-
работа с банками в рамках проектного финансирования по сопровождаемым проектам, в т.ч. подготовка графиков финансирования согласно договорным условиям и графикам выполнения работ
-
разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, методология, внутренний контроль;
-
налоговое планирование;
-
подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности;
-
организация полной автоматизации учета с интеграцией 1С:Управление торговли и 1С:Бухгалтерии;
-
предоставление руководству компании оперативной информации о финансовом состоянии организации;
-
контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
-
прохождение аудиторских проверок;
-
ведение платежного календаря, формирование и согласование реестров платежей компании;
-
подготовка комплекта документов по запросам банков, страховых компаний и брокеров;
-
взаимодействие с техническими специалистами по настройке 1С;
-
раздельный учет головного и обособленных подразделений;
-
оформление, проведение документов по реализации и поступлению товаров, услуг;
-
построение учета материалов, основных средств, ТМЦ; комплектация и разукомплектация ТМЦ;
-
обработка и формирование счетов-фактур полученных, выданных, на аванс, налогового агента;
-
работа с договорами с поставщиками и подрядчиками, сверка взаиморасчетов с контрагентами;
-
контроль наличия и своевременного поступления полного пакета первичных документов, обработка, проверка правильности их оформления;
-
выстраивание регламента по сверке взаиморасчетов с контрагентами;
-
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-
кадровый учет компании;
-
расчет начислений по оплате труда, учет командировочных расходов;
-
учет расчетов с подотчетными лицами;
-
контроль за оформлением авансовых отчетов, учетом общехозяйственных расходов (услуги сотовой связи, транспортные расходы и т.п.);
-
ведение расчетного счета, платежи "Банк-Клиент";
-
взаимодействие с контрагентами, государственными контролирующими органами;
-
выполнение поручений руководства компании.
-
высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
-
знание 1С:Бухгалтерии, 1С:УТ, 1С:ЗУП;
-
опыт работы главным бухгалтером/ведущим бухгалтером от 6 лет;
-
знание основ бюджетирования, ценообразования, инвестиционный анализ, моделирование, экономического анализа и бухгалтерского учета;
-
знание трудового и налогового кодексов;
-
навыки автоматизации планирования и учета финансово-хозяйственной деятельности;
-
уверенный пользователь MS Word и Excel