от компании (организации): ООО GlowByte в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 70000 до 105000 руб.
Вакансия № 25376227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25376227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25376227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Требуемый опыт работы: > 2 лет
Полная занятость, полный день
Компания GlowByte занимается разработкой высокотехнологичных решений в области корпоративных информационно-аналитических систем.
В этом области мы обладаем лидирующей на рынке позицией.
Наши основные клиенты - ведущие банки и телекоммуникационные компании России и СНГ.
Мы ищем к себе в команду Бухгалтера, который возьмет на себя ведение участков:
- Зарплата (кроме кадрового учета)
Функциональные обязанности:
- Расчет заработной платы (частичный) по 8-ми организациям. Ежемесячная сверка по итогам месяца.
- Работа с исполнительными листами
- Начисление по удержаниям за ДМС, за пользование корпоративной парковкой
- Проведение прочих удержаний из ЗП по заявлениям
- Начисления по договорам ГПХ
- Расчет отпускных (около 40 шт в неделю)
- Расчет при увольнении (ежедневно). Подготовка документов по уволенным (справки 2-НДФЛ и 182-Н ).
- Расчет командировок по сверхнормативным суточным (до 5 шт в мес)
- Начисление ежемесячных и годовых премий;
- Прямые выплаты из ФСС, оформление/расчет неявок/больничных. (около 30 шт в неделю)
- Подготовка платежных ведомостей на выплату зп и налогов, заведение заявок на выплату в Управленческой системе.
- Начисление резервов (с обучением) и страховых вносов
- Выполнение разовых поручений
- Формирование отчетности по заработной плате (4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ) (с частичным обучением)
- Участие в ежегодном аудите.
- Формирование архива документов
- Работа с Контур (по получению / сдаче отчетности в гос. орган, ответы на требования отправлять)
- Примечание: Кадровые документы вводит в 1С, оформляет и подписывает отдельная служба – Отдел кадров
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Образование среднее специальное / неоконченное высшее
Навыки, которыми должен обладать кандидат:
- Хорошее знание 1С БУХ, ЗУП
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Google docs (опыт работы с Google docs будет считаться преимуществом)
- Навык работы с ЭДО
- Знание Jira будет являться преимуществом
- Грамотная письменная и устная речь
- Навыки ведения деловой переписки
- Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование)
- Уметь аргументировать и отстоять свою позицию по отношению к принятым решениям на вверенном участке
- Работа с большим объемом информации
Модели и нормы поведения, ценности и мотивы компании:
- Умение работать в команде
- Умение работать в режиме многозадачности
- Самостоятельность в части решения возникающих проблем и поиска решений по вверенным задачам.
- Стрессоустойчивость (в случае возникновения экстренной ситуации умение спокойно проанализировать факты и решить вопрос самостоятельно, либо привлечь непосредственного руководителя для решения)
- Энергичность по жизни
- Высокая концентрация внимания
- Желание внести личный вклад в совокупный результат работы отдела
- Ответственное отношение к вверенному участку работы
- Умение работать в коллективе, осознавая общность единой цели
- Стремление развиваться, быстро осваивать новые участки, программы, процессы
Прочее
на собеседовании будет предложен тест на знание бухгалтерских проводок.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Офис в бизнес-центре на ст.м. Курская
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00)
- Возможность работать на разных участках бухгалтерии (с обучением)
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Хорошая атмосфера в молодом и дружном коллективе
- Завтраки и фрукты на полдник в офисе
- Оформление по Трудовому Кодексу
- Предусмотрены квартальные и годовые премии
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25376226 на должность Врач акушер-гинеколог (женская консультация) от компании ГБУЗ ЛО «Тихвинская МБ им. А.Ф. Калмыкова» в городе (населенном пункте) Москва