от компании (организации): ООО Ломбард Семёрочка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25378792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25378792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25378792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса (взаимодействие с УК и клининговой службой);
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами, товарами первой необходимости (вода, кофе, расходные материалы) -офис;
- Заказ канцелярии, сбор посылок по заявкам от отделений;
- Сбор и заказ необходимого для апробирования изделий (реактивов, надфилей, шкатулок, пробирных камней),подготовка и отправка на ЛО;
- Заказ мебели (стулья, тумбочки), необходимой техники (вентиляторы, обогреватели) на отделения;
- Взаимодействие с правоохранительными органами (прием запросов, хранение и контроль отправки подготовленных ответов);
- Контроль оснащенности отделений всей необходимой документацией в Уголке потребителя, контроль постановлений, приказов, законов и замена их;
- Составление и согласование счетов;
- Обзвон выкупившихся клиентов для проверки качества обслуживания и выявления жалоб и недовольств;
- Взаимодействие с охранным предприятием, проверка сработок, при необходимости оформление заявок на вызов мастера для ремонта, замены оборудования. Оповещение о закрытии или открытии новых отделений. Согласование счетов по выполненным работам;
- Организация приема посетителей компании (оформление пропусков и встреча); оформление и блокировка постоянных пропусков сотрудников;
- Обработка корпоративной почты (реагирование на жалобы по звонкам с горячей линии);
- Подготовка к открытию отделений (канцелярия, весы, лампы, реактивы, пакет документов и необходимые расходные материалы для работы ЛО).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенное знание офисных программ и их особенностей (Excel, Word, 1С 8.3);
- Умение работать в режиме многозадачности, в рамках построенного графика рабочего дня;
- Навыки делового общения, переписки, электронного взаимодействия с госструктурами.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25378785 на должность Главный специалист отдела оборудования (Китай, г. Ляньюньган) от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва