от компании (организации): Renera Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 25379278 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25379278 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25379278 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Renera Development - девелоперская компания. Мы занимаемся редевелопментом зданий в Москве. Приобретаем "гадкого утенка" и превращаем в "прекрасного лебедя". Сегодня мы ищем первоклассного офис-менеджера в нашу молодую команду профессионалов.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Выполнение различных поручений руководителя (подготовка, обработка и анализ данных по запросу руководителя)
- Ведение документооборота: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация договоров, систематизация и хранение документов по кадровой работе, архивирование и др.).
- Работа с закрывающими бухгалтерскими документами(контроль хода закрывающих документов (акты, счета-фактуры, накладные, договоры, сканирование и передача их в бухгалтерию));
- Проведение полного цикла согласования договоров, дополнительных соглашений и других документов совместно с юридическим отделом;
- Иные задачи внутри внутри организации, связанные с административной поддержкой команды и компании;
- Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии);
- Подготовка презентаций;
- Внимательность, пунктуальность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, интерес к работе, клиентоориентированность.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Высшее образование (хорошо, если юридическое)
- Опыт административной релевантной работы от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Google (Таблицы, Презентации, Формы) Word, Excel, Power Point, Miro, Trello);
- Понимание специфики работы в режиме конфиденциальности;
- Умение грамотно излагать мысли как устно так и письменно;
- Умение читать и понимать договора;
- Знание этики делового общения;
- Навык работы с большим объемом информации и массивами данных;
- Логичность, системность, умение анализировать, гибкость ума, умение смотреть на ситуацию с разных сторон;
- Презентабельный внешний вид.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5\2, с 9:00 до 18:00;
- Работа в красивом, комфортном офисе;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Неограниченные возможности для развития;
- Молодой, дружный коллектив;
- Уровень ЗП - 80 000 руб;
- Офис м. Автозаводская ( 5 минут пешком от метро).
ЕСЛИ вы прочли вакансию до конца, то пришлите сопроводительное письмо:
– в сопроводительном сообщении расскажите о себе и вашем опыте работы
ВАЖНО!
Резюме без фото и сопроводительного письма не рассматривается
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25379277 на должность Начальник отдела качества от компании Европласт, объединение предприятий в городе (населенном пункте) Химки