от компании (организации): ООО Топливная Компания Омега-Ойл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25379886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25379886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25379886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В связи с расширением компании, открытием дополнительного офиса и увеличением объема продаж ищем в команду надежного и очень организованного человека, который способен запустить и постоянно поддерживать все этапы вверенных ему задач.
Вас ждет ОТЛИЧНАЯ ЗАРПЛАТА, профессиональный рост в востребованной отрасли, возможность карьерного роста, решение нестандартных и интересных задач.
ООО «Топливная Компания Омега-Ойл» будет рада, что вы станете частью нашей команды! Мы предлагаем своим клиентам оптовые поставки светлых и тёмных продуктов нефтепереработки всех марок от ведущих российских производителей: «Газпром нефть», «НК» Роснефть», «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Яйский НПЗ», Росрезервы РФ и многих других. Приобретение ресурсов самостоятельно на таких биржах как АО « СПбМТСБ» позволяет предлагать конкурентные цены, а отгрузка напрямую с заводов гарантирует качество товара и соответствие его ГОСТам. В условиях рыночной конкуренции мы можем предложить биржевые и внебиржевые поставки и главное, различные виды оплат: предоплату, оплату по факту отгрузки продукции поставщикам, оплату по факту получения на станции назначения.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Регистрация, распределение, учет исполнения и хранение документации;
- Получение, отправка документов Почтой России и экспресс-почтой;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Выполнение текущих организационных задач, поручений руководителя;
-
Работа с первичной документацией;
-
Оформление командировок для сотрудников (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц);
-
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, кофе и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Знание делопроизводства и навыки организации делового документооборота;
- Знание первичного кадрового делопроизводства будет плюсом;
- Знание программы 1С (желательно);
- Уверенный пользователь ПК и офисной орг.техники;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Самоорганизованность (умение грамотно распределять поставленные задачи руководителя);
- Активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25379884 на должность Офис-менеджер от компании Центр репатриации и иммиграционного инвестирования в городе (населенном пункте) Москва