от компании (организации): ООО Golden House в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25384043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25384043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25384043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор (THE TOWER FMG)
КРУПНЕЙШИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СУБХОЛДИНГ В СТРАНЕ, включающий управляющую компанию Golden House Property Group, структуру генеральных подрядчиков Yangi Zamon Bino и Goldstruct, два завода по изготовлению железобетонных конструкций – Binokor Temir - Beton Servis и Binokor Precast Technologies, проектную организацию Urban Pro, компанию по профессиональному оказанию услуг в сфере управления недвижимости Tower Facility Management Group.
Компания The Tower Facility Management Group в поисках операционного директора.
Операционный директор — один из ключевых топ-менеджеров компании. Плотно взаимодействуя с генеральным директором, он берёт на себя всю рутинную работу по коммерческому операционному управлению объектов недвижимости и их маркетинговому продвижению.
У операционного директора должно быть стратегическое мышление, дальновидность, креативность (он должен уметь использовать инновации на благо своей компании). Другие важные компетенции: лидерство, деловая хватка, ориентация на результат, решительность, отличные коммуникационные навыки. Топ-менеджеру придётся много взаимодействовать с персоналом и партнерами компании.
Какие задачи решает:
Функции операционного директора сводятся к контролю выполнения повседневных бизнес-процессов, напрямую связанных с коммерческим управлением и маркетинговым продвижением объектов недвижимости, находящихся под управлением компании, а именно:
- Анализ текущего финансового состояния объекта недвижимости, составление стратегических и краткосрочных операционных планов по улучшению финансовых показателей объекта, в т.ч прогноз арендных потоков по объекту управления;
- Координация работы управляющих и их сотрудников по контролю за деятельности арендаторов и собственников помещений, в т.ч. выявление нарушений и контроль за их устранением арендаторами и собственниками помещений;
- Контроль и организация процессов выставления счетов на аренду помещений и рекламных поверхностей, коммунальные и сопутствующие услуги арендаторам и собственникам помещений, контроль платежной дисциплины арендаторов и собственников помещений, урегулирование дебиторской задолженности;
- Анализ финансового состояния и продаж арендатора и инициирование его своевременной замены или корректировки его деятельности;
- Управление процессами продвижения на рынке г. Ташкента объектов недвижимости, находящихся в управлении, маркетинговая поддержка продвижения компании и коммерческого отдела
- Получение данных и их анализ влияния на деятельность арендатора проведенных маркетинговых акций с целью увеличения посещаемости объектов недвижимости;
- Взаимодействие с арендаторами по получению обратной связи и оценки качества работы других подразделений компаний и инициирование вопросов по повышению выявленных инцидентов, связанных с ухудшением качества предоставляемых услуг компанией.
В подчинении отдел управления и маркетинга.
Функциональные обязанности:
- организовывает и контролирует деятельность подчиненных отделов;
- создаёт условия для сотрудничества подразделений компании;
- следит за тем, чтобы задачи, поставленные генеральным директором, выполнялись;
- отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;
- занимается планированием (продумывает, как наилучшим образом для бизнеса достичь поставленных целей);
- работает с внутренней документацией предприятия (готовит приказы, регулирующие работу);
- работает с контрагентами, партнёрами и т. д.;
- участвует в разработке стратегии организации;
- способствует повышению чистого операционного дохода объекта недвижимости;
- контролирует и совершенствует бизнес-процессы (оптимизация, автоматизация);
- регулярно анализирует операционную деятельность объекта недвижимости и ищет пути улучшения бизнес-процессов и снижению издержек.
Навыки и требования к знаниям:
- Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью, предпочтительно торговые центры
- Системные знания в сфере управления коммерческой недвижимости и маркетинга;
- Умение анализировать деятельность арендаторов и рынок;
- Навыки разработки и внедрения программ для повышения эффективности деятельности;
- Навыки работы с системами автоматизации бизнес-процессов;
- Знание действующего законодательства;
- Организаторские способности;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, AutoCAD;
- Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Операционный директор (THE TOWER FMG)
Получение рабочей визы в Республике Узбекистан;
Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу Республики Узбекистан;
Организация перелета в г. Ташкент;
Обед в офисе за счет Компании;
5 дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор (THE TOWER FMG)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25384036 на должность Продавец-консультант от компании Связной. Магазин в городе (населенном пункте) Москва