от компании (организации): ООО HeadHunter::Департамент маркетинга в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25385503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25385503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25385503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший бренд-менеджер
Привет!
Мы ищем классного, опытного и уверенного бренд-менеджера, который готов ворваться в работу над бренд-стратегией B2C-направления и успешно её реализовать. За твоими плечами минимум 2–3 рекламные кампании 360? Ни слова больше!
Задачи для тебя:
— Укрепление и развитие позиций бренда на рынке.
— Стратегическое планирование, разработка и реализация бренд-стратегии (опыт в перезапуске бренда как преимущество).
— Анализ эффективности бренд-стратегии и презентация результатов.
— Проведение различных видов тендеров, написание брифов для креативных агентств.
— Запуск исследований совместно с нашей Службой исследований: тест креативов, гипотез, BHT, участие в исследованиях продуктовых команд.
— Обеспечение горизонтальной синхронизации брендов разных продуктов и сервисов.
— Анализ конкурентов (позиционирование, тренды, продукты, активности/проекты, бюджеты, результаты исследований и пр.).
— Планирование и реализация маркетинговых активностей и проектов, контроль результатов и оценка эффективности.
— Упаковка фичей и сервисов и выведение их на рынок.
— Запуск рекламных кампаний 360: тут нужно иметь немалый опыт в работе с креативными агентствами и продакшеном. Необходимо понимать, как устроен процесс съёмок и как креативная идея может реализовать бизнес-задачи компании.
— Координация работы рекламных агентств и подрядчиков.
— Участие в создании медиастратегии бренда и направления.
— Работа в тесной связке с дизайн-командой, продуктом и коммерческим департаментом.
— Управление бюджетом бренда и рекламных кампаний.
Нам точно по пути, если ты:
— Самостоятельный и проактивный.
— Отлично владеешь русским языком. Ещё мы ценим чувство стиля и креативность в работе.
— Не первый год в этом деле: нам правда нужен очень опытный человек. Стаж работы от 3 лет на аналогичной позиции для нас важен и необходим.
— Безусловно обладаешь аналитическим складом ума: будет круто, если из всего многообразия данных ты сможешь сложить цельную картину, которая поможет движению вперёд.
— Неравнодушен к инфраструктуре рекламного рынка: и онлайн, и офлайн. Знаешь про все рекламные каналы и не боишься тестировать новые.
— Бережно хранишь свои кейсы в портфолио: мы будем рады посмотреть на твои реализованные проекты и узнать, какие метрики стояли на вершине рекламной кампании или партнёрской интеграции.
— Умеешь работать с людьми — общаться, сотрудничать, вовлекать, координировать. У нас очень дружная команда и мы очень бережно относимся друг к другу.
— Способен работать не только с людьми, но и с метриками, аналитикой: от банального Google Analytics и «Яндекс.Метрики» до BHT и Tableau.
А мы что? А с нами классно:
— Не будет простых задач :) Но все интересные и в крутой команде.
— С нами очень уютно: из дома, на удалёнке — мы договоримся.
— Можно взять очень много ответственности и снять самую яркую и бодрую рекламную кампанию.
— Конкурентный компенсационный пакет.
— ДМС, тренажёрный зал, курсы и конференции, печеньки, фрукты и т. д.
Откликнуться на эту вакансию: Старший бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25385491 на должность Менеджер по логистике от компании ООО Сити-Транс в городе (населенном пункте) Москва