от компании (организации): Экспириенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 25385537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25385537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25385537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic manager
Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data: сервисы персонализации, геопространственного анализа, планирования продаж, рекламные платформы, а также развивает ИТ-инфраструктуру для самых разных индустрий: от розничных компаний и маркетплейсов до операторов связи и банков.
Вакансия: Programmatic manager/ Аккаунт менеджер «Платформа рекламного программатика»
Должностные обязанности:
- Оценка охватов аудиторных сегментов
- Формирование аудиторных сегментов из DMP
- Загрузка аудиторных сегментов в рекламные кабинеты yandex, google, mytarget и др.
- Постановка задач в DS и DO на формирование сегментов на новых источниках данных, в том числе на новую разметку ШПД, ТВ, интерконнекта
- Взаимодействие с подразделениями DS, DO и IT в части реализации беклога, в том числе согласование текущих и дополнительных работ по, контроль исполнения их контроль + координация всех связанных специалистов
- Подготовка медиапланов и смет рекламных кампаний
- Подготовка аналитических отчетов
- Проведение рекламных кампаний на собственном рекламном инвентаре и во внешних рекламных платформах
- Анализ эффективности и результатов прошедших рекламных кампаний
- Взаимодействие с поставщиками услуг в рамках планирования и реализации рекламных кампаний
Требования к работнику на вакансии: Programmatic manager
- Высшее образование
- Преимущественно из рекламных агентств/ CPA сетей с уклоном в перформанс маркетинг
- Опыт работы от 2-х лет
- Знание принципов рекламных кабинетов (Google, Yandex, Mytarget, Vk, Facebook ads)
- Знание принципов работы аналитических инструментов (Google, Yandex, инструменты сквозной аналитики, BI)
Условия работы:
- м. Белорусская (Гибридный формат работы. Офис поначалу лучше будет посещать (первые пару недель), потом можно на полную удаленку)
- Оформление по ТК РФ (полностью официально)
- Полный рабочий день
- ДМС, включая стоматологию
- Предоставление нового компьютера домой
- 150 000 гросс +20% ежеквартальный бонус от трех окладов
- Работа в активной команде
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25385535 на должность Менеджер по контекстной рекламе от компании SUPERPET в городе (населенном пункте) Москва