от компании (организации): MonArch Moscow Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 25389336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25389336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25389336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент службы персонала
В связи с прекращением работы компании Marriott на территории Российской Федерации, 4 июля 2022 года в 23:59 по местному времени Renaissance Moscow Monarch Hotel прекратил деятельность под брендом Marriott и продолжил свою работу под названием MonArch Moscow Hotel «МонАрх Москва Отель».
Команда высокопрофессиональных менеджеров, работавших до 4 июля 2022 года,также остается в MonArch Moscow Hotel для обеспечения высокого уровня сервиса, в соответствии с международными стандартами гостеприимства.
Если Вы хотите получать опыт у профессионалов своего дела, быть частью команды одного из лучших отелей 5* в Москве, тогда это предложение для Вас!
MonArch Moscow Hotel («МонАрх Москва Отель») находится в деловом центре Москвы, недалеко от станций метро Динамо и Беговая.
В отеле 366 номеров, оформленных в едином изысканном стиле: комнаты и люксы различных категорий, апартаменты с кухней и гостиной для длительного проживания, рестораны высокой кухни, современный фитнес-центр, тренажерный зал и бассейн. Мы располагаем площадкой для размещения мероприятий любой сложности – целых 12 современных конференц-залов, рассчитанных более чем на 1200 человек!
Здесь мы говорим «мы», а не «я», потому что считаем каждого – незаменимой частью своей дружной команды, где люди решают ВСЕ!
Здесь мы привыкли поступать правильно, потому что убеждены - проявление уважения, порядочности и сочувствия друг к другу одинаково важны для наших гостей и сотрудников!
Здесь мы предоставляем своим сотрудникам все условия и набор инструментов для проявления своих лучших качеств, потому что знаем - только работая с искренним энтузиазмом и увлеченностью, мы можем достигать общих целей!
Здесь мы приветствуем предприимчивый подход к делу, так как верим, что нет ценнее инвестиций, чем собственные ресурсы людей, которые работают у нас!
Если Вам близки эти взгляды, то скорее откликайтесь на эту вакансию, пока за Вас это не сделали другие!
В нашей команде мастеров своего дела Вы обретете бесценный опыт, а также безграничные возможности карьерного роста!
Требования к работнику на вакансии: Ассистент службы персонала
- Возможно без опыта, но с состоявшимся желанием развиваться в HR;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание английского языка на среднем уровне;
- Внимательность, ответственность.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент службы персонала
- Административная поддержка Службы персонала;
- Прием и распределение звонков;
- Приём телефонных звонков от соискателей и проведение первичных телефонных интервью;
- Ведение внутреннего документооборота отдела;
- Участие в организации корпоративных мероприятий для персонала.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент службы персонала
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные;
- Возможность карьерного роста;
- Молодая, динамичная команда;
- Стабильная заработная плата и широкий социальный пакет (бесплатное питание, бесплатное изучение английского языка, ДМС);
- м. Динамо (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент службы персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25389335 на должность Руководитель техотдела/Старший веб-разработчик от компании Staffline в городе (населенном пункте) Москва