от компании (организации): Retail Personal в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 68000 руб.
Вакансия № 25403011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25403011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25403011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер отдела учёта товарных операций
Крупная компания общественного питания приглашает на работу Бухгалтера отдела учёта товарных операций!
Условия работы:
?Работа в динамично развивающейся компании с известным именем
?Ежегодная премия по результатам работы
?График работы 2/2 по 12ч
?Работа по ТК РФ (строго по трудовой книжке)
?Соц. пакет (питание, ДМС, НС)
?Уютный офис в бизнес-центре рядом с метро «Новослободская»
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы).
- Наличие опыты работы: в аналогичной должности от 1 года.
- Опыт работы по товарному блоку и материалам (знание бухгалтерских счетов 60,76,41,10).
- Приветствуется наличие опыта работы с системой Axapta.
- Уверенный пользователь MS Excel (функции ВПР, сводные таблицы).
- Умение работать с большими объемами документов, в режиме многозадачности.
Чем предстоит заниматься:
- Ежедневное отражение, документов за предыдущий день по 35 ресторанам (РБУ, НУ).
- Заказы на покупку и продажу.
- Проверка и разноска списаний и перемещений.
- Ежедекадный запрос первичных документов по закрепленным контрагентам, по документам с расхождениями. Отражение документов в системе.
- Фактурирование документов по закрепленным ресторанам.
- Ежемесячно до 3 числа следующего месяца разноска всех оставшихся документов за предыдущий месяц.
- Проверка пересорта перед разноской инвентаризаций.
- Проверка и разноска инвентаризаций по товару.
- Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок, выполнение заданий руководителя.
- Проверка с системой первичной документации и упаковка в разрезе месяц ресторан.
Остались вопросы или хотите присоединиться к нашей команде?
Звоните или пишите в whatsapp
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер отдела учёта товарных операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25403005 на должность Бухгалтер по сверкам с поставщиками от компании Retail Personal в городе (населенном пункте) Москва