от компании (организации): Группа компаний РИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25418809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25418809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25418809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
История RIS началась в 2021 году, когда наша команда объединилась вокруг идеи создать в России лучшее кросс-маркетинговое агентство, которое облегчит жизнь большим компаниям и будет способствовать росту прибыли наших Клиентов. Спустя год мы уже работаем с лидерами рынка, среди которых Яндекс, ivi, Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Детский мир, Ozon, Wildberries, X5 Retail Group и другие.
Цель нашего бизнеса - помогать Клиентам находить новых пользователей, а пользователям - получать удовольствие от новых продуктов и сервисов. В первую очередь мы сконцентрированы на онлайн-сервисах, которые «сводим» с оффлайн клиентами путем проведения различных акций и промо-кампаний, спрос на которые постоянно увеличивается.
Высокий спрос со стороны наших Клиентов неминуемо ведет нас к необходимости пополнять нашу команду новыми участниками, которые готовы с такой же отдачей строить бизнес и развиваться вместе с ним!
Чем предстоит заниматься:
- ведение личных дел работников, личных карточек Т-2, трудовых книжек, включая своевременное внесение любых изменений в сведения о них;
- оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- ведение кадровых журналов, ведение воинского учета;
- сдача отчетности в госорганы;
- поддержание в актуальном состоянии ЛНА.
Мы ожидаем:
- отличное знание трудового кодекса РФ;
- аналогичный опыт работы от 3х лет;
- опыт работы в программе 1С ЗУП;
- уверенный пользователь MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- дружную команду, нацеленную на бизнес-результат и Клиента;
- стабильный доход;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС и корпоративные скидки от компаний-партнеров;
- удобный график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25418802 на должность Администратор отделения от компании Ventra HR Services в городе (населенном пункте) Москва